Креатор Five Nights at Freddy's 4 (как и всей серии), геймдизайнер Скотт Каутон – далеко не тот товарищ, который имеет склонность к соблюдению сроков. Об этом прекрасно осведомлены фанаты хорроров о жутких зверятах, да и сам Скотт не собирается скрывать недостатки от публики. На этот раз нелюбовь автора к соблюдению сроков сыграла на руку геймерам − Five Nights at Freddy's 4 появилась в Steam ранее намеченной даты.
Первоначально игрушка должна была «зарелизиться» 8 августа, но девелопер отправил игру в свет 24 июля, добавив, что у него «всё не очень хорошо со сроками, но что поделать». И, что удивительно – ранний выход не оказал влияния на технологическую сторону продукта – игра фактически не страдает от технических недоработок, единственное исключение – полноэкранный режим на некоторых конфигурациях.
Да, судя по всему – Five Nights at Freddy's 4 станет финальной в серии. Автор практически полностью закрывает сюжетную историю. Такой ход добавляет геймдизайнеру «очков» в глазах общественности – Каутон вполне мог превратить достаточно успешный проект в бесконечный конвейер.