Современная игровая индустрия продемонстрировала нехорошую тенденцию последних двух лет – внезапное ухудшение графики перед релизом. Watch Dogs – один из ярких примеров подобных метаморфоз, который оставил в памяти игроков неизгладимое впечатление. Нынче любой проект с высококачественной картинкой неизменно вызывает подозрения – а будет ли вся заявленная красотища в релизе?
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не избежал подобных обвинений в свой адрес. Части игрового сообщества показалось, что в последней записи игрового процесса упростились тени и текстуры, дистанция прорисовки заметно сократилась, а цвета приобрели неестественный желтоватый «налёт».
Отдадим должное разрабам – они не оставили разгорающуюся волну недовольства без внимания. Кен-Иширо Имазуми, продюсер игры, выступил с обращением, в котором гарантирует – на финальном этапе никто бы не стал ухудшать графику. Он предположил, что «эксперты» просто смотрели видео в низком разрешении.