Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Kickstarter: начало июля

Kickstarter: начало июля

10.07.2015
arizel
983

Итак, летняя жара продолжает набирать обороты – а как обстоят дела на самой известной площадке для краудфандинга Kickstarter? Пришло время для нашей информационной рубрики, которая поможет отследить многообещающих и талантливых разработчиков, расскажет о проектах, которые потенциально могут всколыхнуть индустрию, и поможет решить – кого же поддержать своими наличными? После нескольких громких премьер в прошлом месяце, набивших многомиллионные суммы в самые короткие сроки, стало понятно – «старичок» Kickstarter живее всех живых, пользователи активны и готовы поддержать интересные проекты. Смогут ли летние распродажи в сервисах цифровой дистрибуции как-то повлиять на этот настрой? Постараемся выяснить вместе, проанализировав кампании игр, которые были заявлены в прошлом выпуске, а также просмотрев перспективных новичков – конечно же, самых лучших из всех! Кстати, для инди-индустрии Kickstarter стремительно превращается в единственную доступную площадку – как мы уже писали, инди-разработчики недовольны политикой ритейлеров и начинают открыто негодовать, вплоть до проведения «альтернативных распродаж». Но здесь конкуренция куда как сильнее – посмотрим, что случилось с проектами из прошлого выпуска за это время.

We Happy Few внезапно продемонстрировала неплохой темп – за девять дней кампании, которые оставались на момент прошлого выпуска она смогла не только собрать искомые 250 тысяч долларов, но и получить «сверху» ещё почти 100 тысяч, закрыв, таким образом, ряд дополнительных целей. Теперь в «наркотическом» выживастике нас будет ждать режим песочницы, «аутентичная английская погода» и ещё целый ряд бонусов.

Разработчики The Isle, просто свернули кампанию, не дожидаясь трескучего провала – и были в чём-то правы. Ребятам предстоит хорошенько потрудиться над внятной механикой и окружением в игре, подтянув, заодно и технические показатели проекта.

Song of Horror полностью провалил кампанию, не сумев реализовать чудо в последнюю неделю.

Shenmue 3 продолжает бить все рекорды – продолжение революционной саги с открытым миром и элементами РПГ и файтинга влёгкую набрало 4,5 миллиона долларов. До конца кампании осталось 9 дней, так что об амбициозных 10 миллионах (которые желал собрать автор игры) придётся забыть – зато список дополнительных целей впечатляет. Тут вам и древо развития персонажа и ворох дополнительных квестов, приправленный огромными кусками эксклюзивного контента – в общем, игра выйдет отличной.

Kickstarter: начало июля

Shape of the World удалось покорить публику своей концептуальностью и психоделическими пейзажами. Игра, в которой нет ничего кроме бесконечного путешествия и возможности рассматривать открывающийся по сторонам вид, выполненная в кислотных тонах и пронизанная сюрреализмом смогла собрать 75 тысяч долларов и немного сверху. Этот проект был настолько «инди», насколько это вообще возможно и смог найти свою аудиторию. Вероятно, «бастующим» инди-разработчиком стоит всё же что-то пересмотреть в своих играх.

Steamroll, несмотря на всю оригинальность геймплея и готовую демо-версию, заинтересовать публику не смог. Игра едва набрала 5 тысяч евро из 12 и кампания благополучно провалилась. При очень неплохой задумке и качественной реализации авторы пренебрегли активной работой с пользователями и пропагандой своего детища – видимо, решили что «демо» вполне хватит – к сожалению, этого оказалось мало.

Kickstarter: начало июля

The Silent Roads: Desert − постапокалиптическая бродилка с элементами рогалика и пошаговыми боями заинтересовала публику. До конца кампании ещё три дня, а сумма уже собрана, даже с небольшим перевесом. Путешествия по Пустошам после конца света в духе «Безумного Макса» уже заждались своих героев, так что самое время забросить авторам ещё немного денег – чтобы всё вышло ещё более качественно и ярко.

Теперь самое время посмотреть, что нового появилось на Kickstarter с момента выхода нашего последнего выпуска – познакомимся с новичками!

Red Ash: The Indelible Legends – продолжает традицию этого лета, когда японские геймдизайнеры приходят и взрывают Kickstarter. Создатель Mega Man Кэйдзи Инафунэ решил заняться проектом, который был у него в голове уже очень давно. Нас ждёт старт не просто игры, но целой франшизы – история о войне человечества против роботов и упадке цивилизации, который наступил вследствие этого, будет рассказана и в виде компьютерной игры Red Ash: The Indelible Legends и в виде аниме-ленты Red Ash: Magicicada. Игра будет представлять собой экшен от третьего лица, с элементами RPG. Причём именитый японец сделал хитро – привлёк для работы ведущих дизайнеров Mega Man Legends. Игра в считанные часы собрала десятки тысяч долларов. На данный момент собрано 313 тысяч долларов из 800 тысяч, кампания продлится до 3 августа, минимальный взнос для получения игры – 25 долларов.

Kickstarter: начало июля

Chime Sharp – удивительный по своей харизматичности музыкальный паззл. Отличная цветовая гамма, очень бодрый игровой процесс и, конечно же, огромное количество музыки, в том числе хитов 70х-80х годов. Суть игры довольно проста – необходимо собирать и выстраивать фигурки, для того чтобы открыть ту или иную часть звучащей композиции. Если это сделать вовремя и попасть в ритм – количество очков удваивается. Надо сказать, что идея такого незатейливого развлечения нашла горячий отклик в сердцах публики Kickstarter – игра собрала 20% от суммы в первые же дни. Просят британцы-разработчики совсем немного – для успеха им нужно 10 тысяч фунтов, уже собрано 2,5 тысячи, кампания завершится 11 августа. Минимальный взнос для получения копии игры – 8 фунтов.

Defect – люди могут создать идеальную технику, но вот самим стать идеалом у них не выйдет никогда. Эта игра наглядно показывает, что даже самый совершенный космический корабль могут захватить бунтовщики. Игроку предлагается самостоятельно определить себе сложность будущей миссии – чем более успешное судно он соорудит на верфи, тем сложнее будет его догнать и призвать экипаж к порядку. Авторы открыто советуют – делайте слабые места в конструкции для того чтобы потом было проще. При этом сконструированный корабль должен выполнять разные цели – от атаки на орбитальные станции, до эвакуации пассажиров лайнера, которые попали в беду. Правда, в конце каждой вылазки команда бунтует и угоняет судно, которое неплохо бы вернуть. Кампания продлится до 22 июля, собрано 14 тысяч долларов из 40 тысяч, минимальный взнос для получения игры – 8 долларов.

Kickstarter: начало июля

Disciples Of The Storm – это идейное продолжение стратегии NetStorm: Islands at War, которая увидела свет в 1997 году. Надо сказать, что оригиналу довольно серьёзно не повезло. Во-первых, мало того, что в конце 90х трудно было собрать 8 человек для игры по интернету, так через несколько месяцев после релиза вышли такие монстры как Age of Empires и Total Annihilation. На их фоне стратегия-головоломка о битве за рушащийся мир отсалась незамеченной. Группа поклонников решила приложить все силы и воссоздать концепцию, на этот раз в трёхмерном пространстве. Игрокам предлагается возводить различные сооружения на осколках мира в небе, соединяя их мостами и охраняя от врагов и непогоды. Управлять войсками напрямую нельзя – надо прокладывать для них дорогу и помогать в обороне.

Игры в статье: NetStorm: Islands at War
article
1535
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также