Сложно сегодня представить себе сервисы дистрибуции игр без сезонных скидок и масштабных акций-распродаж. Многие игроки целенаправленно ожидают распродаж, подготавливаясь к этому событию и скупая десятки игр по сниженным ценам.
Но инди-разработчикам подобное нравится перестало. Во-первых, им хочется денег – а их проекты зачастую продаются только во время распродаж, если говорить хоть о сколько-нибудь значимых объёмах. Девелоперы инди-игр считают, что именно распродажи мешают им нормально зарабатывать – дескать, пользователи сознательно ждут распродаж, чтобы не платить полную стоимость за их игры (другой вопрос о качестве таких игр, но оставим его на совести девелоперов). Во-вторых, распродажи создают нездоровую конкуренцию и мешают продвигать свои проекты – во время таких событий инди-игры попросту не замечают.
Поэтому девелоперы устроили «распродажу наоборот», предлагая инди-игры с фантастической скидкой в 0%. Это – акция протеста и попытка привлечь внимание к культуре инди-разработки. Видимо, делать яркие и необычные проекты, а не бесконечные «платформеры» разработчикам в голову не приходило.