Поляки остроумно решили «потроллить» коллег по цеху. Недавно у Bungie стартовала совместная акция с Red Bull – необходимо пить энергетик определённой марки, после чего показать своё фото с ним – и можно рассчитывать на уникальный квест, который станет доступен с дополнением The Taken King для Destiny.
Techland отнеслись к акции от конкурентов с юмором и решили их «потроллить», да ещё и бесплатной рекламы для себя получить. Поляки уверены – для игрока Dying Light нет ничего лучше холодного, освежающего, утоляющего жажду и придающего силы… стакана воды. Пользователю нужно просто доказать свою преданность этому напитку, сфотографироваться с ним и можно будет получить код для бонусного оружия в бесплатном дополнении игры. Сфотографируйтесь и выкладывайте свою работу в Twitter с хэш-тегом #DrinkRightDyingLight. Пользователи отнеслись к такому предложению с воодушевлением и лента Twitter уже пестрит от игроков со стаканами воды, принимающих разнообразные позы?
В общем, пример отличного «гибкого маркетинга», который умеет оперировать текущей ситуацией.