Tale of Tales, которые за полтора десятка лет существования прочно обосновались в нише «игр не для всех» и претендовали на звание «творцов от игроиндустрии» заявили, что прекращают свою деятельность на этом поприще. Впрочем, оно неудивительно – студия выпускала действительно странные игры вроде симулятора секса Luxuria Superbia или наполненной синдромом поиска глубинных смыслов The Path.
Последней работой студии стала игра Sunset, которая рассказывала о революционных событиях в вымышленной стране Маньчжурии в Южной Америке (!). Как планировали девелоперы, игра должна была стать шедевром инди-игростроя. Мощная пиар-компания, расходы на рекламу, неплохая задумка. Но проект стал для студии неподъёмным – деньги закончились, а «отбить» затраты не представляется возможным – игра продавалас посредственно. Было реализовано всего 4000 копий по всему миру, причём большая часть этого числа – либо приобретение на распродаже в Steam, либо копии в награду бэкерам на Kickstarter.
В общем, деньги закончились и Tale of Tales решили что игры – это не для них.