Совершенно не секрет, что новые платформы дались франшизе Halo нелегко. Master Chief Collection страдала от проблем и багов в мультиплеере самой разной направленности. После этого опыта разработчики решили, что с них хватит и одного раза, заявив что больше ни один проект не выйдет без предварительного тщательного тестирования (то есть до этого Halo как-то обходился без бета-тестирования).
Управляющая студией 343 Industries Бонни Росс призналась в своём интервью, что решение свести все части коллекции воедино и объединить их общим интерфейсом, позволив перемещаться игроку от одного шутера к другому, было ошибочным и чрезмерно амбициозным.
Сказался и тот факт, что эта разработка была первым опытом для новых платформ. Девелоперы искренне сожалеют об ошибке и признались, что необходимо выпустить игры по одной, а не скопом.
Радует лишь то, что студия вроде бы извлекла урок из этой шумихи и теперь не будет игнорировать бета-тестирование. Впрочем, как кому-либо в голову могло прийти выпустить проект, не протестировав его предварительно, остаётся загадкой.