Даже самые фанатичные поклонники серии Assassin's Creed не могут отрицать простого факта – «побочные задания», особенно в крайних частях франшизы стали получатся несколько… однообразными и мало связанными с сюжетом. Да и относительно некоторых других игр реализованы они были откровенно слабо. Создатели Assassin's Creed: Syndicate решили завязать с такой практикой.
Креативный директор Ubisoft Quebec Марк-Алексис Коте особо подчеркнул, что в новой игре все сторонние миссии будут связаны в единое полотно, переплетающееся с сюжетом и не оставит равнодушным ни одного геймера. Вращаться они будут вокруг разборок за власть в районах викторианского Лондона и окажутся насыщены необычной игровой механикой и внезапными сюжетными поворотами. Вообще девелопер пообещал поклонникам, что в игрушке будет уйма развлечений – и они будут не бездумным «собирательством» или «курьерской доставкой», а наполнены глубоким смыслом.
Игровая общественность, в общем, достаточно скептически отнеслась к этим обещаниям – после ряда не особенно удачных проектов все посулы Ubisoft привычно делят на два.