Девелоперы XCOM 2 оказались людьми не жадными и не скрытными. Они анонсировали проект пару дней назад и обещали привезти его на Е3, однако скрывать подробности от игроков сочли моветоном – и поэтому легко делятся особенностями игры, ничего не скрывая.
Авторы даже ответили на вопрос фанатов касательно сюжета – как вышло, что пришельцы захватили Землю (именно эту сюжетную канву будут использовать разработчики). Ответ оказался удручающим – вашей громкой победы из первой части не было. Девелоперы переписали историю, определили, что организация проиграла пришельцам и понесла чудовищные потери в материальных ресурсах и живой силе. Инопланетяне не стали устраивать геноцид – они обосновались в мегаполисах, в которых обещают лёгкую жизнь и счастье всем землянам, а сами тайно манипулируют правительствами.
Поэтому воевать в открытую с инопланетянами никто не будет – приходится взять на вооружение тактику партизанской борьбы и принцип «бей-беги», а также хорошенько изучить азы терроризма. Помимо сюжетных особенностей авторы рассказали о случайно генерируемых картах, а также о том, что крайне ответственно подошли к каждому доллару, потраченному на игру.