Доброго времени суток всем читателям нашей постоянной рубрики – в ней мы продолжаем знакомить вас с самыми интересными проектами краудфандинговой площадки номер один – Kickstarter. Также мы будем следить за судьбой игр, о которых уже рассказали, ведь всем игрокам хочется, чтобы индустрия радовала их необычными и интересными концепциями и качественным воплощением. Сразу стоит оговориться – с действительно яркими проектами на Kickstarter сейчас негусто. Удивительного в этом ничего нет – виноват блистательный The Witcher 3: Wild Hunt, в который, без сомнения играют и разработчики всех калибров и большинство игроков. По нашему глубокому мнению, в таких условиях с крупными проектами на платформу выходить незачем и некому – вся надежда либо на отчаянных инди-девелоперов, либо на удачу, которую попытаются испытать самые хитрые и выйти на «безрыбье». Для начала сделаем обзор игр, которые уже засветились в нашей прошлой рубрике и посмотрим, как у них идут дела. Будем надеяться, что The Witcher 3: Wild Hunt не повлияет на судьбу проектов, ведь в прошлый раз мы знакомили вас с действительно интересными и особенными играми.
Итак, в прошлый раз первой мы рассказывали о Das Tal, концептуальной ПвП-ММО, разработчики которой решили отказаться от лишних, по их мнению, элементов вроде прописанной истории мира, сложных квестов и сюжета. Даже НПС-торговцев и то решили отправить на свалку истории. Общественность отнеслась к таким идеям настороженно – до окончания компании осталось около 10 дней, а собрано меньше половины от запрашиваемой суммы. По нашему мнению, игроки, которые предпочитают исключительно ПвП, заинтересованы в других жанрах – МОВА или экшенах вроде World of Tanks. В общем, прогноз неутешительный, но время всё ещё есть.
Феноменальный Yooka-Laylee, который успешно собрал требуемую сумму ещё в первые часы после релиза, продолжает удивлять – до конца кампании осталось около двух недель, а проект, посвящённый незатейливым приключениям хамелеона и летучей мыши, использующий обыгранную сотни раз механику платформера, собрал 1,739,456 фунтов (почти 2,5 миллиона евро). Потрясающая сумма, потрясающий ажиотаж, надеемся, и игра выйдет достойная такой поддержки. Впору начинать принимать ставки, с какой суммой игра финиширует в итоге – что-то нам подсказывает, что у проекта есть все шансы набрать 2 миллиона фунтов и вписать своё имя в историю игровой индустрии навечно.
Umbra - РПГ которая удачно сочетает в себе изометрическую камеру и новейший игровой движок Cry Engine фактически добралась до финиша – кампания завершиться через две недели, а из заявленных 225 тысяч долларов собрано 215. Несомненно, достойный результат, а разработчикам уже можно начать придумывать список дополнительных целей – «изометрия» с гибким миром, крафтом и необычной боёвкой – что может быть ещё более в тренде, чем такое сочетание? Хорошая новость и отличная игра, которую уже ждут сотни пользователей.
Formula Fusion - Next-Gen Anti-Gravity Racing Game успешно завершила свою кампанию, превысив запрашиваемую сумму в 35 тысяч фунтов больше чем в два раза. Достойный результат для игры, в основе которой лежит «Формула-1» из будущего. Отличная демонстрация того, что даже гоночным аркадам необходим проработанный мир и сеттинг – авторы кропотливо работали над своим детищем, придумав целую историческую хронику, рассказывающую о судьбе гонок на мощных болидах.
Скролл-шутер Dimension Drive: Jack is back!, предлагающий не только пострелять, но и порешать временные и пространственные загадки успешно движется к цели – собрано почти 28 тысяч евро из 30, а до конца кампании больше двух недель. Этим девелоперам также стоит хорошенько продумать список дополнительных целей, которые помогут публике раскошелиться. А теперь самое время познакомиться с интересными новичками!
Perception, проект, о котором мы уже упоминали в новостях, хоррор «нового поколения», разрабатываемый командой ветеранов из Irrational Games расскажет о судьбе слепой девушки, которая мучится видениями и потусторонним присутствием рядом с собой. Героиня обладает ещё одной особенностью – у неё имеется что-то вроде сонара, который позволяет видеть мир вокруг за счёт отражаемых от предметов звуков. Авторы обещают много интересного – от концептуальных идей и непередаваемой атмосферы до поддержки VR-устройств и случайной генерации окружающего пространства. Однако публика пока отнеслась к проекту достаточно прохладно – до конца компании ещё много времени, но собрать удалось только меньше половины от требуемой суммы – 64 тысячи долларов из 150. Кампания продлится до 25 июня, а минимальный взнос для получения игры составит 20 долларов. У разработчиков вполне может всё получиться – команда-то звёздная.
Следующий проект – очередная сенсация, которая уже превысила изначальную сумму на 500%, собрав фантастические 2 миллиона 975 тысяч долларов - Bloodstained: Ritual of the Night. Впрочем, такой успех легко объясним – делает проект не кто-нибудь, а Кодзи Игараси, сценарист и директор проекта Castlevania: Symphony of the Night, а также продюсер франшизы Castlevania до 2014 года. В марте 2014 он покинул Konami для того чтобы создавать игры так, как он считает нужным. Выход разработчика такого калибра произвёл немедленный фурор на платформе и его буквально засыпали деньгами – изначально сумма запрашивалась тоже не маленькая, 500 тысяч долларов, но она была набрана в первые дни, если не часы. Игра расскажет историю о девушке, которая страдает от проклятья алхимика, медленно превращаясь в кристалл. Собственно она будет пытаться избавится от проклятия, используя классический геймплей, знакомый по Castlevania. Кампания закончится 13 июня, минимальный взнос для получения игры – 28 долларов.
Tokyo Dark, очередной проект, который уже собрал необходимые средства и сейчас оставшееся время тратит на достижение дополнительных целей. Эта игра – адвенчура в стилистике аниме, с огромным количеством концовок, сложными сюжетными поворотами и большим количеством персонажей. Она расскажет о расследовании главной героини, которая добралась до одной таинственной двери, за которой, по легендам, люди исчезают навсегда. Авторы пообещали сделать нелинейным не только сюжет, но и головоломки, а также множество развлечений для тех, кто сам любит создавать картину окружающего их мира, сортируя информацию по крупицам. Авторы не скрывают источники своего вдохновения – ими стали визуальные новеллы Higurashi When They Cry и Corpse Party: Book of Shadows. Публика оценила старания разработчиков и проголосовала «рублём» - собрано почти 145 тысяч долларов из заявленных 40 тысяч, до конца компании 10 дней. Минимальный взнос для получения игры – 15 долларов.
STARFIGHTER INC. – авторы этой игры предлагают игрока опробовать гибрид X-Wing, Crysis и Desert Combat. Космический симулятор, тактический шутер и ММО-экшен в одном флаконе, с упором на реалистичность и особенности ведения боевых действий в вакууме. Реальная физика, невесомость, особый упор – на «научность» используемых технологий. Также авторы обещают огромные возможности для кастомизации своего корабля – от шасси до цвета корпуса и различных декоративных элементов (будьте осторожны – они могут повлиять на управляемость и иные характеристики). Обещаний много, замах отличный, а вот выйдет ли «удар»? Кампания закончится 7 июня, на данный момент собрано 165 тысяч долларов из 250 тысяч, минимальный взнос для получения игры – 15 долларов.