Неожиданные факты о Far Cry 2 открылись во время интервью Клинта Хокинга, исполнявшего обязанности креативного директора проекта. Игра, которая вышла в 2008 году стала очень неоднозначной – критики и игроки её не оценили из-за обилия раздражающих элементов игровой механики, а вот создатель считает Far Cry 2 уникальным игровым опытом.
Сам Хокинг до Far Cry 2 работал в основном над серией Splinter Cell. Поэтому он постарался реализовать в игре много «необычных возможностей», которые имел Сэм Фишер. На деле это вылилось в смесь из раздражающих приступов болезней, поломок оружия и погоды, которые стремились усложнить жизнь игрока в самые неподходящие моменты. Это тормозило игрока, создавая неприятности на ровном месте, но Хокинг уверен – несмотря на то, что геймплей буквально разваливался на части из-за упомянутых элементов, именно они придали проекту эксклюзивность.
В общем, игродел до сих пор уверен, что игра вышла прекрасной, а её просто не оценили. Остаётся надеяться, что таких девелоперов «от противного», в индустрии будет всё меньше.