Нет спора - The Witcher 3: Wild Hunt получила глобальное признание и всеобщую поддержку, как геймеров, так и критиков. Однако, её не могут назвать безупречной – PC-пользователи, например, усмотрели в финальной версии игры серьёзное ухудшение графики, сравнивая картинку с трейлером 2013 года. Сказать, что проект был надувательством, вроде Watch Dogs нельзя – однако разработчики поспешили показать результат, которого не удалось добиться в итоге.
Марчин Ивинский, соучредитель компании, признался, что до премии VGX девелоперы использовали иную систему рендеринга – однако от неё пришлось отказаться. Используемая технология не позволяла добиться одинаковой картинки днём и ночью. Изменение системы продуцировало изменение облика игры. Сделано это было не нарочно и девелоперы отказываются признавать, что качество графики «упало». Просто картинка выглядит несколько по-иному. Всё дело – в трейлере, уверены разработчики. Стоило немного подождать и продемонстрировать другую, близкую к финальной, версию.