Если вы полагали, что Star Wars: Battlefront выйдет эдаким Battlefield в новеньких декорациях, то спешим вас разочаровать. Девелоперы же обещали новую игрушку, вот и получайте — ни классов, ни отрядов, как ожидалось, судя по шутерам DICE.
Директор по дизайну Никлас Фергеус сообщил, что геймеры смогут «свободно» подбирать под себя оружие и снарягу, без ограничений дефолтных классов. Открыть и применить можно то, чего душа пожелает, учитывая количество заработанных очков опыта.
Альтернативой отрядам в Star Wars: Battlefront станет система «партнеров-компаньонов». Эта функция соединит между собой двух геймеров, дабы впоследствии они могли видеть друг друга на HUD и «рестартиться» на месте компаньона для экономии времени. Дележка нажитого добра между партнерами также будет возможна. Если игрок создает команду с бойцом более высокого уровня или с иным вооружением, то появляется возможность «побаловаться» новыми халявными «игрушками».
Также Фергеус отметил, что одиночные миссии Star Wars: Battlefront базируются на мотивах легендарной киноэпопеи. По заверениям разработчика, DICE прилагает максимум усилий, чтобы геймеры чувствовали себя героями любимого эпика, выполняя одиночные задания нового творения студии.