Судя по всему, от трёхлетнего производственного цикла Call of Duty: Black Ops 3 у авторов развилось чрезмерное желание хвалить своё творение. Во всяком случае, каждое интервью начинается и заканчивается обязательным упоминанием того, как всё будет «зашибись». Вот и разговор Марка Ламиа с Official PlayStation Magazine не обошелся без похвальбы.
На этот раз девелопер рассказал, что удлинение цикла разработки позволило полностью пересмотреть систему ИИ. А ещё разработчики рассказали о роботах. Роботы, по мнению команды – это совсем не то же, что и люди. В кадре должна происходить куча взрывов и другого «экшена» и роботы смогут обеспечить нужный «градус» масштабности в полной мере. Роботам плевать на инстинкт самосохранения – они должны вести себя не так, как человеческие персонажи. Они не боятся пуль, не ищут укрытий и всегда идут к цели путем наименьшего сопротивления. Девелопер уверен – введение роботов в геймплей позволит его разнообразить и реализовать сразу большое количество разнообразных тактик, что приведёт к ураганному веселью. Осталось дождаться релиза.