Мастерская Steam уже давным-давно стала одним из основных модостроительных центров планеты. Расширения, карты, улучшения, порой целые альтернативные сюжетные кампании для игр и много, много чего ещё – всё это развивалось очень бурно, находилось в постоянном движении и привлекало к себе очень много внимания. Вот Гейб со-товарищи и решили – если наличествует спрос, то почему бы не сделать предложение немного на этом заработать мододелам? В конце-концов любой труд должен оплачиваться и вознаграждаться по заслугам.
Участники Steam Workshop заимели возможность генерировать контент и реализовывать его за деньги. И весь праздник в том, что даже цену можно выставлять самостоятельно. Бесплатные моды стремительно уходят в прошлое – кто же захочет работать бесплатно, если имеется возможность получить за это некоторое количество денег?
Роль «пробного шара» выпала на долю The Elder Scrolls V: Skyrim. Всё это может быть не к добру – того и гляди Bethesda вместо следующей части франшизы выпустит просто набор готовых инструментов и предложит авторам самых успешных наработок процент от продаж.