DayZ Standalone запомнился многим тем, что преодолел трудный путь, от простой любительской игры, приспособленной под непрофессиональный мод Arma 2, до вполне жизнеспособного самостоятельного проекта.
Сейчас его поклонников волнует только одно – когда начнётся α-тестирование. И хотя, точный ответ ещё не дан, Дин Холл – человек возглавляющий команду разработчиков, сообщил, что всем тем, кто получит доступ на проведение испытания не нужно очень обольщаться.
Пока, разработчики пытаются оптимизировать прихотливый движок, унаследованный от Take on Helicopters, стремясь заставить его выдавать необходимое количество кадров за секунду при синхронном нахождении на игровой карте определённого числа зомби и геймеров. Холл решил открыто уведомить всех поклонников DayZ Standalone о её недостатках, и заявил, что главным образом игра заинтересует геймеров, стремящихся сделать личный вклад в её сотворение.
Тем не менее, остальным игрокам не нужно паниковать, ведь альфа-версия геймплея будет проходить ещё много этапов совершенствований и доработок, чтобы в финале предстать в предельно презентабельном виде.