Настырные западные журналисты – настоящие профи, если надо вытащить из кого-либо информацию. Вот и Кену Левину не удалось долго сохранять интригу вокруг своего нового проекта. По общему впечатлению от информации из уст Кена становится понятно, что «отец» BioShock собирается сделать в новом проекте своеобразный «эволюционный скачок», относительно того, что мы уже могли видеть в его играх.
Разработчику не очень нравится традиционная схема построения истории – раньше игрокам предлагался выбор из двух вариантов: несмотря на предпринимаемые действия в игре, всё равно всё сводилось к одной из двух принципиальных концовок. Левин в своём новом проекте хочет избежать подобного – он хочет создать сложный образ героя, чьи поступки будут действительно влиять на мир игры и на личность персонажа.
Чтобы получить достоверную картину личности героя и дать почву для тех или иных решений, геймдизайнер концентрируется на увлечениях, желаниях и потребностях героя. Пользователь же выступает в роли силы, которая реализует те или иные из этих стремлений, на свой выбор. Или не реализует, игнорируя их вовсе.