В частности парочка опытных и известных дизайнеров - Рон Гилберт и Гэри Винник решили поделиться с западной игровой прессой своими соображениями относительно сегодняшнего положения квестов и адвечур.
Прежде всего, Гилберт выразил сожаление – ведь в классических квестах упор делался на головоломки, которые служили основным «двигателем» игры, задавая темп и двигая действие вперёд. Но сейчас квесты и адвенчуры углубляются в сюжет и интриги, а также в образы персонажей, оставляя головоломки и загадки словно где-то в стороне.
В своём проекте Thimbleweed Park дизайнеры собираются исправить эту несправедливость. Головоломки и загадки будут занимать почётное, центральное место и вокруг них будет строиться весь игровой процесс. Это необходимо для того, чтобы уйти от второй проблемы современных квестов и адвенчур – простоты. По мнению дизайнеров-ветеранов нынешние продукты отличаются слишком большой простотой. Это лишает жанр части аудитории – тех, кто играет в такие игры не для убийства времени, а для серьёзной работы «серого вещества».