Геймдизайнер с богатым портфолио и личной историей - Кен Левин продолжает заигрывать с игровым сообществом. Он по крупицам скармливает публике информацию о своей новой игре, полунамёками сообщает подробности. Интересно, полноценный анонс не выходит из-за желания потянуть интригу или из-за безалаберности разработчика? Звёзды такого уровня могут позволить себе причуды. «Режим радиомолчания» длился с января месяца, когда в его конце дизайнер в общих чертах рассказал о своих планах. Наконец Кен нарушил затянувшуюся паузу, рассказав несколько технических особенностей.
Причём случилось это достаточно странно – поклонник в Twitter задал вопрос, а Кен взял и ответил на него. Вопрос заключался в желании узнать – что будет в технической основе пока безымянного проекта. Кен честно сообщил – он будет работать на Unreal Engine 4. Удивительного в этом ничего нет – предыдущие работы дизайнера: BioShock и BioShock Infinite уже использовали движок от Epic Games и его модификации.