После того как игра Fable Legends внезапно перешла на модель распространения f2p, по Сети стали упорно барражировать слухи о том, что виноваты в таком положении дел издатели. Как выяснилось в интервью с представителем Lionhead Studios, это решение не имеет никакого отношения к «пожеланиям сверху» - разработчики самостоятельно заключили, что оно необходимо.
Вместе с этим признанием разработчики сказали, что у игроков такая модель распространения ассоциируется с чем-то действительно плохим. И команда поставила себе непростую, но интересную задачу – доказать что такое расположение дел не имеет ничего действительно похожего с реальностью. Девелоперы желают, чтобы все знали – они применяют модель не из бизнес-соображений. К тому же такая модель в игру была заложена с самого начала – девелоперы просто скрывали её от публики, чтобы игра не оценивалась сразу же с позиции негатива. Да и образ подобной системы монетизации не похож на тот, который используют блокбастеры ААА-класса.