А если конкретно – то версии на приставке от Майкрософт. Несмотря на свидетельства о том, что новая версия программного обеспечения творит настоящие чудеса с графикой, повлиять на разрешение игры на Xbox One она, увы, не сможет.
Недавно у девелоперов в твиттере спросили, на чём лучше пройти игру – на ПК с минимальными настройками или на консолях? Ответ разочаровал фанатов приставок – разработчики задумались, а затем выдали – несмотря на то, что приставки теоретически мощнее минимальных требований на ПК, разрешение там дотянет максимум до 1080р (и то не на консоли от Майкрософт). Конечно, девелоперы успокоили поклонников – дескать, на любой платформе игра будет крутой, но вот осадочек остался.
Развитием этой ситуации стал следующий вопрос о DirectX 12 – может быть это обеспечение поможет? Но любителям консолей снова не повезло – для изменения разрешения уже после релиза потребуется значительно больше, чем просто новая версия API. Девелоперы снова поспешили добавить, что игра будет «круто выглядеть и круто играться» и пообещали двести часов минимум на полное прохождение. Впрочем, некоторой части игроков на консолях эти обещания скорее соль на рану.