Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
1 апреля от разработчиков компьютерных игр

1 апреля от разработчиков компьютерных игр

01.04.2015
arizel
1647

1 апреля – эдакий всемирный повод пошутить, которым не пренебрегают практически ни в одной стране мира. Учитывая, что компьютерные игры – развлечение интернациональное, разработчики, если даже не принадлежат к странам, в которых праздник отмечается, шутят, и шутят неплохо. Обычно розыгрыши на 1 апреля отличаются от обычных «пасхалок», которых хватает практически везде, если поискать. Вокруг таких розыгрышей выстраивается сложная завеса тайны, настоящая «нераспутываемая паутина лжи», как говаривал Шелдон Купер из «Теории большого взрыва». А порой такие розыгрыши обретают самостоятельную жизнь и вырастают в нечто большее – именно так случилось с Goat Simulator, который был выпущен в виде невинного развлечения, а превратился в едва ли не самую прибыльную разработку девелоперов. Поэтому первого апреля геймеры ждут с особым чувством – интересно, что приготовили разработчики и что можно ожидать в дальнейшем? Если говорить о 2015 годе – то самые яркие розыгрыши ещё впереди и узнавать о них стоит из новостей, а вот сделать обзор лучшего, что придумывали разработчики за последние десять лет вполне можно. Чтобы примерно представлять, в каком направлении двигается их мысль. Приступим.

Если говорить о компьютерных розыгрышах, да и вообще о юморе в компьютерных играх, не обойдётся без компании Blizzard. Эти ребята ценят хорошую шутку почти также как хорошую игру – и практически в каждом своём проекте находят место для юмора. Учитывая, что World of Warcraft объединяет десяток миллионов игроков по всему миру, пропустить такой повод для шуток как 1 апреля девелоперы попросту не могли. Шутят они довольно регулярно, однако наибольший след в памяти игроков оставила одна давняя история, которая произошла в 2004 году. Тогда всему игровому сообществу с непередаваемой серьёзностью была анонсирована раса двухголовых огров, которую можно было бы опробовать после очередного обновления. Всё выглядело более чем достоверно, кроме одного маленького фактика – в теле огра должны были бы уживаться одновременно два игрока, управляя одной головой и одной рукой (как предполагалось перемещаться в пространстве – история умалчивает). Показательна реакция игрового сообщества – сначала Blizzard не поверили. Затем начали обсуждать и прикидывать, строить планы и догадки (а разработчики грамотно подливали масла в огонь). Наконец, когда градус всеобщего ожидания достиг пика, а сообщество разделилось на два непримиримых лагеря, Blizzard сообщили о том, что это была шутка. Расстройству некоторых не было предела – ведь они уже договорились о «парной игре»!

1 апреля от разработчиков компьютерных игр

Но не World of Warcraft единым жива Blizzard. Следующая запомнившаяся история произошла в 2011 году. На тот момент Diablo III на консолях не было и в проекте, но девелоперов регулярно заваливали просьбами перенести игру на эти платформы. Видимо, такие просьбы порядком достали ребят, и они решили отреагировать на них по-своему. Анонс Diablo III для консолей состоялся. Причём Blizzard пошли впереди всей планеты и выступили в роли прогрессоров – они анонсировали свой хит не на какие-то там Xbox или Play Station, а на самую-самую, передовую и востребованную Nintendo Wii! «Завалить Дьяблу» предлагалось неистово размахивая контроллерами от японской консоли и выкрикивая вслух заклинания, собравшись перед телевизором компанией из четырёх человек. Вам смешно, а у Nintendo Wii едва не случился скачкообразный рост продаж – благо Blizzard вовремя отменили свой анонс и рассказали о том, что это была всего лишь шутка.

1 апреля от разработчиков компьютерных игр

К вопросу об играх в нестандартном исполнении. Всем известна серия Assassin’s Creed. Так вот, Ubisoft тоже не чужд юмор. Издательство нацелилось на «покорение новых вершин» и анонсировало не что-нибудь, а Assassin's Creed Kinect. Само собой, все трюки предлагалось выполнять вживую, прыгая перед сенсорами устройства. Для рекламы проекта даже выпустили видеоролик, в котором геймеры творили нечто невероятное – акробатические кульбиты, сальто и прыжки до потолка, вырастающие из запястий пластиковые клинки и многое другое. Некоторое время девелоперы делали «серьёзное лицо» и совершенно точно обещали новые возможности, а также позиционировали проект как отличное подспорье для тренировок в домашних условиях. Сообщество оценило шутку, обеспечив большое количество просмотров того самого ролика.

1 апреля от разработчиков компьютерных игр

Ещё один знатный розыгрыш можно вспомнить от Wargaming – в 2010 году белорусские разработчики анонсировали свой новый проект - Worlds of Belaz. Противостояние огромных грузовиков, весом в десятки тонн, мощная графическая составляющая. Поддержка новостей, вышедший тизер, который демонстрировал грузовики в деле и совершенная невозмутимая серьёзность с которой подавалась информация, едва не сыграли с девелоперами злую шутку. Особенно, если учесть что были официальные новости о том, что саундтрек к игре запишет не кто-нибудь а группа Rammstein! Учитывая сегодняшнее положение дел с проектом «про самолёты», возможно, Worlds of Belaz был не самой плохой идеей. Кстати о самолётах – с World of Warplanes связано ещё два эпических розыгрыша игрового сообщества. Первым была фэйковая новость о драконах в World of Warplanes! Было размещено геймплейное видео, которое показывало яростные сражения с огнедышащими ящерами. Разработчики рассказали, что у них были мысли о том, чтобы ввести ящеров в игру ещё на бета-тесте. Были изготовлены 12 разновидностей, которые хотелось бы довести до 60! И снова, вспоминая нынешнее плачевное состояние World of Warplanes это перестаёт казаться шутотчной идеей. Уж больно хорошо смотрелся ролик. Если говорить о World of Warplanes, то говорить до конца. На этот раз не о фэйках – в 2014 году разработчики пошли на кое-что новенькое. Конкретно в небо игры выпустили «вундерваффе» - секретное оружие Третьего рейха. В его роли выступили летающие тарелки! Причём ими можно было и порулить и поохотится за летающими неповоротливыми громадинами (которые, обладали действительно убойной огневой мощью). Сообщество восприняло акцию с восторгом – и очень долго в умах муссировалась идея о том, что неплохо бы ввести подобный режим на постоянной основе… Однако шутка есть шутка.

1 апреля от разработчиков компьютерных игр

Если мы заговорили о разработчиках из русскоязычных стран, нельзя забывать и о Gaiijin Entertainment, создателях военно-исторического экшена War Thunder. Они прославились на ниве розыгрышей сразу двумя акциями – вводом ВВС-пони и Гайдзилой. Первая случилась на заре становления проекта – у игроков в ангаре появился необычный летательный… гм… объект. Пони с радужным хвостом, в лётном шлеме, вооружённая двумя мощными пулемётами крупного калибра. Этот персонаж являлся прямой отсылкой к сериалу My Little Pony, и давала ни с чем несравнимую возможность полетать, оставляя за собой радужный след. Вторая акция связана с Гайдзиллой – огромным древним монстром в виде пучеглазой улитки (логотип студии), вышедшим на берег в Китайском море. Игрокам предстояло скоординировать свои усилия и засыпать чудовище бомбами и ракетами со своих летательных аппаратов.

1 апреля от разработчиков компьютерных игр

Завершая тему, остаётся, пожалуй, только вспомнить анонс The Bard: Saviors of Queens от создателей The Witcher. Эпическое видео анонсировало игру, в которой предстояло хорошенько вжиться в роль «неназванного известного поэта» мира Ведьмака – пьянство, сражения с применением музыкальных инструментов, беготня от рассерженных мужей – в общем, настоящий хардкорный боевик. Причём авторы продолжали нагнетать – после видео игрокам сообщили, что к игре уже запланировано 20 DLC в том числе – гламурное розовое банджо и панталоны с золотой вышивкой.

Друзья, веселого Вам 1 апреля!

Игры в статье: Assassin’s Creed Diablo 3 Goat Simulator War Thunder Witcher, The World of Warcraft World of Warplanes
article
1281
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также