Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Кикстартер: обзор 9-24 марта

Кикстартер: обзор 9-24 марта

27.03.2015
arizel
717

Итак, пришло время поговорить о самом неспокойном месте игровой индустрии, полном надежд, чаяний и свежих идей, а именно – об игровом разделе Kickstarter. В конце прошлого года этой платформе прочили угасание: на какой-то момент, особенно в конце января - начале февраля, это казалось реальностью. Новые игры если и анонсировались, то представляли собой мелкие проекты, которые скорее были рассчитаны на рекламу и своеобразный предзаказ, посредством Kickstarter. Но конец зимы и начало весны ознаменовали возрождение – несколько крупных компаний с бюджетами в сотни тысяч долларов и даже миллионы, шумная и пёстрая толпа инди-игр, достаточно обширный пласт «крепких середняков» с хорошими шансами – всё это внушало надежды на то, что хоронить платформу по сбору средств ещё рановато. Так ли это в действительности? Давайте взглянем на новые проекты и положение старых, уже мелькавших в наших выпусках, для того, чтобы составить собственное мнение. Впрочем, оно может быть исключительно субъективным – настоящий ответ всегда скрывается в делах пользователей и размере «спонсорской помощи», которой они готовы поделиться с перспективными идеями игроделов.

По устоявшейся традиции начнём свой разговор с лидеров, которые смогли прорвать плотину пользовательского внимания и сделать собственную компанию успешной. Зачастую в этой категории оказываются не только инновационные проекты, что неудивительно – Kickstarter всегда благоволил к тем, кто умеет удерживать внимание публики у своего проекта, пусть тот и не отличается революционностью или новизной. Сначала об очевидном - The Miskatonic, с которой всё было ясно ещё в прошлый раз ожидаемо успешно закончила компанию и ушла в разработку. Ждите на ПК и мобильных устройствах рисованную адвенчуру по Лавкрафту с отличной стилистикой и отменным юмором. Edge of Eternity, феерический «долгострой», вышедший на Kickstarter с перезагрузкой смог завоевать интерес и доверие пользователей – всего игра собрала 161 тысячу долларов из 44 запрошенных изначально. Значительное превышение суммы позволит игре выйти и на консолях, добавить новых героев для выбора и продвинутую систему крафта. Crowfall, «сюрприз месяца» в прошлый раз, собрал почти 1,5 миллиона долларов из запрашиваемых 800 тысяч и теперь обещает множество вкусного – от караванов и легендарных вещей до поддержки очков виртуальной реальности и уникальных статуй для каждого бэкера. Приключения в суровом мире ждут своих героев. Разработчики Tahira: Echoes of the Astral Empire смогли мобилизовать свои ресурсы и таки собрали 68 тысяч долларов – так что приключение с механикой Banner Saga в восточных декорациях ждёт своих героев. Пожалуй, на этом список успешных можно завершить. Поговорим о грустном.

Кикстартер: обзор 9-24 марта

Несмотря на весеннее обострение возрождение, неудачников, которые не смогли привлечь достаточно средств – хватает. Жестоко их так называть? Да, возможно, но с этим ничего не поделаешь – Kickstarter довольно суров к тем, кто не может предложить оригинальных идей или не умеет привлечь и удержать внимание публики на своём проекте. Nebula Online, с которой было всё понятно уже в прошлом выпуске, чуда совершить не смогла – проект космической ММО от одесских разработчиков оказался неинтересен аудитории. Ребятам остаётся пожелать успехов, удачи и новых возможностей – пусть возвращаются в следующий раз, пересмотрев своё детище. You Are God to One Person провалилась с треском, как и было предсказано ранее – за всю компанию игра смогла собрать только 300 долларов. Судя по всему она оказалась слишком сложной для понимания публики, перегруженной деталями и невнятной, в плане концепции. Печально, но факт. Call of Combat также не заинтересовал потенциальных игроков. Вторая Мировая, стратегия – кому это сейчас вообще нужно*сарказм*. Toejam and Earl: Back in the Groove ведёт суровейшую борьбу за выживание – несмотря на широкомасштабную поддержку от грандов индустрии и ностальгическое происхождение игры удалось собрать только 385 тысяч долларов из 400, до конца кампании – 2 дня. Detective Di: The Silk Rose Murders с его концепцией китайского Шерлока Холмса тоже пытается бороться – собрано 12 тысяч долларов из 18, но народ как-то не особенно активно даёт деньги, учитывая, что кампания закончится 27 марта. У Wave of Darkness шансы получше – до конца кампании 8 дней, собрано 12 тысяч из 20, но динамика всё равно удручающая. С представленными ранее проектами разобрались, пора переходить к новичкам!

Кикстартер: обзор 9-24 марта

Deadwood: The Forgotten Curse – это такая специальная игра про выживание в лесу деревянных зомби. Ну вот, по другому как-то описать не получается, хоть тресни. Игрокам предстоит взять под управление парочку из простого героя и каменного исполина и заняться защитой родной земли от тех самых зомби. Формула проста – днём собираем ресурсы и возводим укрепления, ночью отражаем атаку за атакой. Возможно, именно эта простота станет ключевым моментом для продвижения игры? Кампания продлиться до 7 апреля, собрано 21 тысяча долларов из 60 тысяч (что намекает – неплохо бы разнообразить местные развлечения), минимальный взнос для получения игры – 15 долларов.

Кикстартер: обзор 9-24 марта

Дальше у нас проект поинтереснее - Halcyon 6: Starbase Commander. Это гибрид стратегии и популярного FTL. Несколько офицеров флота Земли находят полузаброшенную военную базу, с большими перспективами. Им удаётся развернуть кое-какое производство и понять, как можно улучшить объект, после чего они собираются превратить её в ключевую точку для войны с инопланетными захватчиками. Игроку предстоит строить, развиваться, всеми средствами добывать ресурсы, наращивать и модернизировать флот. Важно – игра предлагает не просто набор случайных ситуаций и путей их решения, а ориентируется на стиль игрока, на его успехи в разных сферах и старается быть индивидуальной для каждого. Такая необычная концепция уже привлекала внимание публики – за 15 дней до окончания кампании (она завершится 9 апреля) собрано 112 тысяч долларов из 40 запрашиваемых. Минимальный взнос для получения игры – 15 долларов.

Кикстартер: обзор 9-24 марта

Descent: Underground – проект солидный. Для его завершения авторам потребуется не менее 600 тысяч долларов, а развлекаться предлагают следующим образом: стрелять. В сети и сингле. Descent: Underground – это шутер в космических декорациях, который стал довольно большой неожиданностью. Да и начал он не слишком гладко – в начале кампании авторы «забыли» рассказать об одиночной составляющей игры. Неплохая графика, яркие цвета и сюжет (теперь его называют сильной стороной) ещё могут спасти игру от провала. Кампания продлится до 11 апреля, собрано 279 тысяч долларов из 600, минимальный взнос для получения игры – 25 долларов.

Кикстартер: обзор 9-24 марта

Dungeons of Aledorn предлагает путешествие в мрачные фэнтезийные подземелья. Авторы рассыпаются в обещаниях – здесь и непростые головоломки. И сложные диалоги с социальной составляющей, ветвящийся сюжет и сложная, многогранная прокачка. Звучит неплохо. Вам предстоит возглавить отряд авантюристов (причём путешествия от первого лица будут сменяться изометрической проекцией в бою), который путешествует по миру. Уже из того, что представлено публике понятно, что боёвка стоит во главе угла – HP мало, потеря каждого балла чревата травмой, а то и смертью, необходимо тщательно планировать собственные действия и тактику отряда. Проект завершится 10 апреля, собрано 23 тысячи долларов из 60 тысяч, минимальный взнос для получения игры – от 9 до 15 долларов.

article
1268
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также