В апреле уходящего 2013, компания Yager решила устроить небольшую паузу в разработке шутеров и переключиться на нечто альтернативное. При том, что их известная среди геймеров игрушка Spec Ops: The Line была признана достаточно удачным проектом. Немецким девелоперам, видимо, захотелось сотворить что-то модное и ультра оригинальное (что-то подобное Dishonored).
Но вскоре разработчики Yager пришли к тому выводу, что основные силы стоит все же направлять на то, что удается реализовывать на сверхвысоком уровне, а не на попытки гнаться за модой. Эти выводы напрашиваются сами, ведь в сети размещены свежие объявления о подборе спецов для работы над будущим мультиплеером. В частности, требуется художник спецэффектов для фритуплейного проекта. Вместе с ним подыскивают дизайнеров, способных детально прорисовать необходимую технику для военных действий и боевое снаряжение. Проект обещает быть увлекательным как минимум потому, что Yager - первая из независимых студий Европы, которая готова творить на новеньком мощном движке Unreal Engine 4. Фритуплейный шутер военной тематики для многопользовательского доступа должен получиться интересным.