Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Kickstarter: обзор 15-28 февраля

Kickstarter: обзор 15-28 февраля

03.03.2015
arizel
1101

Итак, пора подвести итоги февраля, которые для Кикстатера оказались весьма спорными. Было заявлено несколько мощных проектов со своей отличной фанатской базой, пафосно почти провалился перспективный японский ужастик, появились намётки на явное оживление и… в результате всё окончилось пшиком. Последние две недели ознаменовались нашествием игр, за которые не то что деньги брать стыдно – их вообще публике показывать не стоит. Дело усугубилось тем, что «крупняк» явно отбил охоту у тех, кто может показать что-то стоящее выходить на суд зрителей – и в результате деньги начали просить те, кому терять нечего. Эти разработчики действуют по принципу «ну а вдруг?» и особенно ни на что не рассчитывают, кроме щедрости местного сообщества, обрадованного возвращением Shadowrun: Hong Kong и удачной кампанией Underworld Ascendant. В общем, радоваться нечему – тенденция на улучшение оказалась пустышкой, и уныние последних месяцев ничем не разбавлено. Остаётся только надеяться что сырая зима вскоре закончится и на арену выйдут новые игры с интересным геймплеем. Сегодняшний обзор стоящих новинок будет очень сжатым и коротким – всего лишь четыре игры, которые хотя бы как-то выбиваются из общего фона и имеют шансы оставить после себя хорошее впечатление.

По традиции рассмотрим тех, кто уже уверенно сорвался с места и взял (либо гарантированно возьмёт к окончанию своей кампании) необходимую денежную планку. Естественно, это уже упоминавшиеся Shadowrun: Hong Kong и Underworld Ascendant. Первая собрала больше миллиона долларов (при изначально запрошенных ста тысячах), вторая добила целевую сумму в 600 тысяч долларов и теперь до конца кампании будет работать на дополнительные цели, озвученные девелоперами. Далее стоит порадоваться за Children of Morta – приключения семейного клана собрали 109 тысяч вместо 65 и у игры всё хорошо. Отлично чувствует себя и The Miskatonic – стильная адвенчура, выполненная словно по эскизам Тима Бёртона, да ещё в Лафкрафтовском сеттинге собрала 12 тысяч вместо 11 и имеет все шансы получить больше (до конца кампании ещё 8 дней). NightCry всё же вырулил из «крутого пике» и смог набрать требуемые 300 тысяч для завершения кампании (хотя до сих пор бродят слухи о том, что это было прощупывание рынка и реклама). Смог вырваться из небытия и Steel Assault, набрав свои 8 тысяч долларов. Новости из стана неудачников - Orion Trail показывает отвратительный результат в 47 тысяч из 90 за 12 дней до окончания кампании. Видимо, романтика «космического вестерна» оказалась не особенно привлекательной для публики. Одесситы из Komar Games, авторы Nebula Online, амбициозной космической РПГ, претендующей на лавры EVE, оказались неспособны заинтересовать публику – за 19 дней до конца кампании им удалось собрать только чуть больше 11 тысяч канадских долларов из 130 и привлечь всего шесть десятков бейкеров. Видимо, кому-то придётся хорошенько потрудиться над игромеханикой и общей концепцией. Со старичками покончено, теперь самое время перейти к «новичкам», привлекающим внимание на текущем поле событий Кикстартера. Поехали!

Kickstarter: обзор 15-28 февраля

И сразу же «нестандарт». Авторы You Are God to One Person предлагают публике далеко не самое обычное развлечение – стать богом. Только вот крушить континенты и зверствовать в астрале никто давать не собирается. Здесь будет реализована концепция «инструмента» - в поле зрения «божества» будет всего лишь один-единственный смертный, которому предстоят, без сомнения, великие дела. Вселенную собираются потрясать чудовищные катаклизмы и испытания, а противостоять им вы можете исключительно через этот «живой инструмент». Причём «ковать» его придётся самостоятельно. Первоначально удастся определить только особенности биографии и набор первоначальных навыков, развивать которые придётся по ходу дела. Причём вырасти ваш подопечный может во что угодно – в безжалостного убийцу, палача, тирана или в рыцаря, жреца или лекаря. Он наделён собственной волей и принимает решения самостоятельно. Вымышленный мир, созданный авторами живёт своей жизнью, а его неполная история насчитывает 200 страниц. В общем, вариативность, интерактивность и реиграбельность во все поля, не пропустите. На данный момент собрано 219 долларов из 12 тысяч, кампания продлится до 29 марта.

Kickstarter: обзор 15-28 февраля

Следом идёт проект Tahira: Echoes of the Astral Empire, авторы которого явно вдохновлялись Banner Saga. Нам предстоит узнать историю принцессы Тахиры, законной правительницы королевства Авестан, последнего оплота людей. Надо сказать, что юная девушка не стала жертвой интриг – она просто сбежала от ответственности, но судьба вынуждает её вернуться к обязанностям правительницы некоторое время спустя. Именно о перипетиях обратного пути и последующего воцарения хотели бы рассказать нам авторы. Разработчики собираются разбить повествование на несколько эпизодов по 4-5 часов, гарантируя, что решения игрока будут серьёзно влиять на дальнейшее развитие сюжета. В довесок к стильной картинке и довольно яркой палитре, полной восточной экзотики, а также увлекательному повествованию прилагается необычная боевая механика – с инициативой бойцов, усталостью, и десятками юнитов одновременно на поле боя. На данный момент собрано 19700 австралийских долларов из 68 тысяч, кампания продлится до 20 марта.

Kickstarter: обзор 15-28 февраля

Call of Combat – Свежее пополнение жанра компьютерных стратегий в реальном времени. Сеттинг выбран практически беспроигрышный – Вторая Мировая Война. Отличается проект собственно идеей и механикой – две команды игроков пытаются вырвать победу друг у друга. Причём каждый контролирует не больше четырёх бойцов, приходится строить тактику и взаимодействовать друг с другом. Самый опытный игрок в команде занимает должность командира – он видит всё поле битвы, расставляет цели и определяет порядок действий своих «сопартийцев». Разработчики подошли серьёзно к своему творению и уже подготовили для демонстрации широкой публике демо-версию игры, ознакомится с которой можно прямо на странице проекта. На данный момент собрано 7000 евро из 30 тысяч, кампания продлится до 20 марта.

Kickstarter: обзор 15-28 февраля

Наконец, «гвоздь программы» - игра-долгострой, которая находится в разработке с 2008 года - Edge of Eternity. Название практически наверняка знакомо многим, но не спешите обманываться – сейчас на Кикстартер вышла новая инкарнация проекта, которая была создана с нуля за последние полтора года. Авторы хотят набрать средств для того, чтобы расширить свою команду и завершить, наконец, разработку.

Игрокам предстоит путешествие в мир Герион, куда довольно давно вторглась армия инопланетных чудовищ. Магический Конклав, специально созданный для защиты от угрозы, не сумел спасти королевство, и теперь страна поражена «металлической болезнью» — вирусом обращающим все формы жизни в безумных полумеханических чудищ. Разработчики ставят перед собой достаточно амбициозную цель – объединить лучшие черты западных и японских RPG. Первые дадут нелинейное повествование и открытый мир, вторые – увлекательное развитие персонажа и разветвлённую боевую механику. На данный момент собрано 104 тысячи долларов из 44 тысяч, кампания продлится до 22 марта.

Игры в статье: EVE Online Shadowrun: Hong Kong
article
1183
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также