Ни для кого не секрет что некогда перспективный и талантливый геймдизайнер Питер Молинье давно превратился в фигуру одиозную и снискал себе стойкую славу «сказочника-пустомели». Ни в одном своём проекте ему не удалось воплотить хотя бы большую часть обещанного игрокам, а с каждым новым разом обещания становились всё более несоотвествующими действительности.
На днях его игровая компания 22Cans оказалась в эпицентрах сразу двух весьма нелицеприятных историй. Во-первых, официально пришлось сообщить, что большинство обещанного в симуляторе Godus не удастся реализовать никогда. Во-вторых – свежа в памяти история с шотландским игроком, который победил в социально-игровом эксперименте Curiosity, но никаких обещанных наград не увидел и, вероятнее всего, уже не увидит. Свежий разговор с The Guardian стал сенсацией – дизайнер заявил, что больше не будет заниматься общением с представителями прессы и игровой общественности. Питер взволнован безопасностью своей семьи – в последнее время он стал получать угрозы (если учесть количество разочарованных игроков, а также тех, кто доверил свои деньги дизайнеру на Кикстартер – оно и не удивительно).