Eurogamer опубликовал интервью с одним из ведущих разработчиков и основателей Hello Games - Шоном Мюрреем. В ходе беседы журналисты попытались узнать, в чём заключается суть интригующей No Man's Sky. По итогам разговора получилось следующее.
Если игрок предпочтёт «условно-линейное» развитие событий, его путешествие начнётся на самом краю галактики и закончится с прибытием в центр. Попутно движению к цели предлагается усовершенствовать свой корабль, костюм и снаряжение – надо об этом хорошенько позаботиться, потому что путь предстоит не из простых, а начальная экипировка крайне уязвима. Придётся быть в постоянном ожидании нападений и со стороны ИИ, и со стороны других людей. Но кроме этого найдётся множество развлечений – придётся вести торговлю, добывать ресурсы, заниматься пиратством и исследованием планет. Все эти цели должны служить исключительно для одного – двигаться к центру. Опасности и сложности будут нарастать по мере продвижения – противники всё опаснее, грузы всё ценнее, а враги – всё коварнее.