Первый эпизод подростковой драмы Life is Strange от Dontnod Entertainment почти готов к выходу. Обещают много интересного – и путешествия во времени и личные проблемы и ярких персонажей. Попутно с последними приготовлениями девелоперы решили поделиться историей создания игры с широкой публикой.
Первый выпуск дневников разработчиков отметился рассказом Жан-Максим Мориса, креативного директора студии. В нём он объяснил, что издателя для такой оригинальной адвенчуры найти было не просто. Причём, судя по словам девелопера, «оригинальностью» большинство инвесторов считало тот факт, что в роли главных героев выступали девушки. Некоторые были готовы инвестировать деньги только в том случае, если персонажи сменят пол на мужской. Square Enix не забивали себе голову половыми вопросами и просто подписали с разработчиками контракт, который позволял выпустить игру в том виде, в котором её задумали создатели. Забавный факт – предыдущий проект студии Remember Me шёл по похожему пути – истории героини прочили провал, выдвигая аргументы в духе «геймерам будет сложно поцеловать в игре мужчину».