И разработчики готовы гарантировать этот факт. Прямо сегодня глава студии, господин Антониадес без лишней помпы и интриги признался, что игра также выйдет на ПК. Почему? Среди причин, названных разработчиком, фигурирует свобода, гибкость при разработке и возможность отойти от использующихся моделей консольных игр ААА-класса.
По словам главы студии, приставки на данный момент весьма и весьма отстают от компьютера в плане возможностей и мощности, а также потенциала постпродажного развития проекта. Так что Hellblade вполне может поддерживать разрешение в 4К. а также возможность модификаций – разработчики не собираются ограничивать себя в этом плане никак. Также директор студии признался, что девелоперы всерьёз рассматривают возможность устроить открытый бета-тест для игры. Антониадес рассказал, что организовать бету для консольной игры такого класса в обычных условиях – слишком большая роскошь, для консольного рынка. А вот в плане работы с ПК-аудиторией на данном направлении открываются весьма заманчивые перспективы.