Итак, последний день этого года, по традиции намекает на то, что неплохо бы подвести итоги. Для игровой индустрии 2014 выдался совсем непростым – было много сложностей, было много обострившихся застарелых проблем. А конец года, для русскоговорящего игрового сообщества и вовсе стал безрадостным – отменили возможность покупать и дарить игры в Steam. За рамками региональных резерваций. Чем запомнился 2014?
-
Феерическим провалом новой маркетинговой стратегии, которую условно можно назвать «бомбардировка рекламой». Наиболее активно ей пользовались французы из Ubisoft – начав обманывать пользователей заманчивыми роликами в Watch Dogs они добились успеха, но сырая, забагованная и вторичная Assassin’s Creed, с последующим обвалом акций на 12% наглядно показала, что вечно лгать пользователям не получается.
-
Падением объёмов продаж Call of Duty – новая часть оказалась едва ли не самой низковостребованной за всю историю. Руководство игрового конвейера ищет новые пути выхода из кризиса и развлекает игроков «модами про зомби».
-
Уходом основателя студии-разработчика DayZ – он заявил, что решил делать собственный проект. Нашумевшая игра остаётся в подвешенном состоянии, а разработчики собираются увеличивать цену, не давая внятного объяснения по поводу развития.
-
Продажей Minecraft за фантастическую сумму в 2,5 миллиарда долларов. Без комментариев.
На самом деле, в 2014 году хватало и хорошего – одно подтверждение релиза GTA 5 на ПК чего стоит, да ещё с видом от первого лица! Но так устроены люди – они запоминают то, что привлекает внимание с негативной стороны особенно сильно. В наступающем году хочется пожелать поменьше таких поводов – будем помнить хорошее! Ну и побольше релизов, свежих новостей и внезапных прорывов в игровой индустрии!