Эрик Хиршберг (генеральный директор компании США Activision Publishing по созданию компьютерных видеоигр) осуждает создателей игрушек, пытающиеся изо всех сил трансформировать их в кинокартины.
Эрик определенно уверен, что каждый обязан трудиться в своей отрасли и заниматься развитием только определенной сферы деятельности. Компьютерные видеоигры — это специфический вид развлечений, который в высшей степени перемещает юзера в эфемерную реальность. Конечно же, игрок хочет оказаться там, где отсутствуют обыденность и каждодневные проблемы. Многих заставляют отвлечься гонки на быстром спортивном автомобиле или перевоплощение в звезду эстрады, других — путешествие по вселенной или миссия по спасению населения других миров.
Эрик Хиршберг утверждает, что здесь будут лишними такие стили как, например, комедия, драма, трагедия, поэтому Activision Publishing не собирается выпускать что-то увеселительное и беззаботное.
Разработчик считает, что веселье, страсть и драматизм должны оставаться на экранах телевизора и в кинокартинах. Главной целью видеоигр является достижение максимального увлечения и включения пользователя в процесс, а за чувственность должна отвечать кинематография. Не стоит их мешать в одну кучу, говорит Эрик Хиршберг.