С грустью и прискорбием стоит сообщить, что издательская группа Paradox Interactive приостановила разработку анонсированной не так давно RPG Runemaster, разработкой которой занималась их внутренняя студия. В фундамент сюжета игры собирались положить скандинавский мифологический эпос, а совершенно каждое прохождение обещали сделать уникальным – за счёт рандомной генерации не только ландшафта, но и квестов – как отдельных, так и целых цепочек. Проект собирались выпустить на «компьютерных» PC, Mac и Linux в финале этого года, затем к набору платформ добавили и PlayStation 4. Но разработка пошла не очень гладко – авторы честно признались, что видение игры было недостаточно чётким. Девелоперы честно пытались оптимизировать проект – уменьшали масштаб, отказываясь от некоторых элементов, но ничего не вышло. Члены команды, которые были задействованы в работе над игрой, переведены на другие направления, а готовые элементы издатель собирается использовать в других играх. Остаётся надежда, что возможно, в будущем, авторы вернутся к идее проекта, когда технический уровень и новые идеи позволят реализовать задумки.