Квест на плащ духа Закена – один из самых насыщенных и ярчайших квестов среди всей игры Lineage. Вы можете спросить, зачем же нам лишний раз описывать и так один из самых запоминающихся мероприятий в игре. Все дело в том, что осталось как минимум несколько невыясненных аспектов, которые требуют дальнейшего исследования и наблюдения. Во-первых, нами было замечено, что, несмотря на всю насыщенность квеста на плащ Закена в Lineage достоверно неизвестно, кто является первоначальным владельцем плаща и откуда вообще он взялся в игре. Наивно было бы полагать, что он создан разработчиками, мы считаем, что разгадка намного глубже. Некоторые ученые из Института археологии и палеонтологии при НАН Украины, которые попросили нас не разглашать их имен, пока факт не установлен абсолютно точно, считают, что Закен – это не совсем обычный фрукт. Он может быть невероятно могущественным и грандиозным титаном, владеющим феноменальной силой, однако даже это не объясняет, почему все без исключения игроки стараются пройти этот квест. Так, в гипотезе ученых, Закен – это виртуальный владелец святого Грааля. По другому никак нельзя объяснить то рвение и то упорство, с каким игроки проходят квест на Закена. Этому ученые находят вполне логическое объяснение, ведь если Грааль не был найден за все это время, значит, что он был спрятан там, где его не искали – в виртуальном мире. В древних шумеро-аккадских письменах археологи исследовали текст, который говорит нам о том, что если в Л2 будет найден Грааль, то он материализуется и придаст космической силы владельцу. Поэтому квест на плащ Л2 сравним, по сути, с золотой лихорадкой. Однако многие не учитывают тот факт, что, по мнению ученых, в процессе квеста на плащ фреи Грааль материализируется только раз на 1488 лет. Поэтому множество людей поступают крайне нелогично, что, в принципе, не логично для этой местности. Одно ясно, феномен плаща Закена будет исследован еще не скоро. Даже по состоянию на сегодняшний, квест день плащ L2 заставляет фантастов писать романы, а слушателей, приезжать на место создания произведения.