Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars – легендарная TBS заложившая основы жанра и подготовившая почву для механики и игрового процесса всех последующих игр серии. Именно здесь были использованы многие игровые механизмы, ставшие классикой.
Прежде всего, были добавлены два новых класса – Некроманты и Маги, отличающиеся углубленным знанием различной нежити и боевым колдовством. Также герой обзавёлся вторичными навыками, которые теперь прибавляются к первичным характеристикам. Это делает развитие героя индивидуальным и более гибким. Претерпела метаморфозы и магическая система – теперь заклинания используются не некое ограниченное число раз, а изучаются навсегда. Впервые в серии применяется система очков заклинания – магической энергии героя и стоимости использования чар в её единицах. И, одно из ключевых нововведений – улучшение монстров. Именно в этой части была реализована концепция постройки жилищ различного типа в замках с последующим их улучшением и изменением параметров и внешнего вида созданий в армии героя. Блистательная и восхитительная стратегия, которая наполнена хитрой тактикой и ностальгией.