В своем выступлении на конференции разработчиков, прошедшей в Великобритании, творческий директор No Man's Sky Шон Мюррей отметил, что после неудачного релиза их проекта, Hello Games сконцентрировалась на исправлении недостатков игрушки, а не на раздаче обещаний разочарованным геймерам.
Разработчик поведал о том, что представители студии практически не общались с прессой, избегая каких-либо интервью и комментариев, около двух лет с даты выхода игры No Man's Sky. Однако периодически контактировали с аудиторией. Первое общение подобного рода состоялось спустя 3 месяца после релиза проекта.
Творческий руководитель No Man's Sky неоднократно собирался опубликовать заметки, посвященные планам студии на будущее, однако так и не решался этого сделать ввиду опасений, что не все из обещанного затем можно выполнить.
Сравнивая свое детище с другими проектами со сложной релизной судьбой, такими как Anthem, Fallout 76 и Sea of Thieves, Мюррей с пониманием отнесся к попыткам разработчиков успокоить недовольных геймеров. Вместе с тем, он посоветовал им поменьше задабривать недовольных разнообразными обещаниями, не все из которых могут быть реализованы, а сконцентрироваться на улучшении вышедших игрушек. Иными словами – меньше говорить и больше делать.
На деле же, авторы Fallout 76 продолжают обещать и обещать, создатели Anthem, наоборот, пока молчат и даже не говорят о дате выхода анонсированных дополнений. А вот разработчикам Sea of Thieves удалось вывести свой проект из крутого пике, проделав титаническую работу и выпустив масштабное обновление.