Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

29.11.2015
arizel
1216

Вторжение инопланетян – дело в игровой индустрии, да и вообще в массовой культуре, настолько обыденное, что сравнивать можно только с ежедневным походом в душ. Старушку-Землю захватывали десятки различных рас – гигантские насекомые, гуманоиды, моллюски, киборги. Пожалуй, только разумных агрессивных хомячков не было в списке вторженцев. Компьютерные игры не отстают от кино – избитый штамп «прилетают они и давай убивать налево-направо» используется активно до сих пор. Однако, на общем фоне можно выделить несколько рас и конфликтов, которые поданы оригинально, созданы кропотливо и встречены публикой горячо. Именно о таких расах и конфликтах мы сегодня будем вести речь, именно о них мы расскажем вам, составив ТОП-5 самых ярких инопланетных захватчиков, с которыми человечеству пришлось столкнуться – в рамках индустрии компьютерных игр, конечно же. Итак, встречайте – самые жуткие, удивительные и стильные пришельцы, которые пытались покорить человечество, которых мы знаем!

Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

5. Ур-кваны – Star Control

Непростая раса с непростой судьбой из Star Control. Развившиеся из территориальных хищников-одиночек (вроде наших медведей или тигров), испытывающие достаточно серьёзные проблемы с коммуникацией даже в рамках собственной цивилизации. За всю историю расы выстроить более-менее нормальные отношения с ними удалось только тало, таки затащивших «сороконожек» в межпланетное содружество и прививших им элементарные правила «галактического общежития».

Правда, сосуществование долго не продлилось – именно ур-кваны откопали в глубинах космоса представителей расы дньярри, которые использовали первых в качестве орудия для захвата всей галактики.

В результате конфликта с псиониками-дньярри, ур-кваны превратились в мазохистов – для того чтобы сбросить с себя ментальный контроль, ур-квану необходимо испытать очень сильные болевые ощущения. Для предотвращения последующих инцидентов ур-кваны разработали чип «Мучитель», который стимулирует болевые центры в мозгу и не даёт поработить хозяина тела. В общем, после порабощения телепатами и последовавшей реконструкции ур-кваны стали очень подозрительными, а позже заполучили паранойю, которая развилась в навязчивую идею – чтобы обезопасить свою расу, ур-кваны провозгласили необходимость уничтожения всей разумной жизни в космосе. Именно на этом этапе им пришлось столкнуться с землянами, что привело в итоге к разгрому расы.

Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

4. Химеры – серия Resistance

Химеры – это не просто инопланетяне. Это инопланетяне, которые начали своё вторжение с территории бывшего СССР и долгое время люди считали, что они являются продуктом экспериментов советских учёных. Говорили, что лично товарищ Сталин стоял за разработкой этого вида, нацеленного на уничтожение «капиталистического мира».

Конечно же, это чушь и часть мифологии Resistance. Точное происхождение химер покрыто мраком, но создали их точно не в лабораториях – первые сообщения об этих тварях появились после падения Тунгусского метеорита. Чуть позже люди обнаружат целую систему башен и подземных убежищ, которые химеры создали задолго до XX века. Вероятнее всего Земля была колонией цивилизации химер, но в какой-то момент связь с метрополией была потеряна во время войны с расой, сопоставимой по уровню развития. Люди воспользовались шансом и в «тёмные века» химер превратились в доминирующий вид.

Сейчас химеры вернулись, чтобы навести «конституционный порядок» и привести колонию к общему знаменателю. Они распространяются, заражая представителей человеческой расы и усиливаясь за их счёт. Пленники превращаются в слуг и бойцов армии, поворачивая своё оружие и умение против вчерашних друзей и соратников.

Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

3. Ковенанты – серия Halo

Ковенанты – это не совсем раса. Больше всего Ковенант напоминает межпланетную религию, которая распространилась сразу на несколько видов. Ковенанты поклоняются древней расе Предтеч, которая либо покинула Галактику, либо перешла в новую форму существования. Их последователи фанатично распространяют своё учение и охотятся за артефактами ушедшей расы.

На вершине социальной пирамиды ковенантов стоят Пророки – они железной рукой ведут свою паству к окончательной цели – Великому Путешествию, суть которого долгое время оставалась тайной. Как выяснилось в ходе событий Halo, Путешествие подразумевает полное уничтожение жизни во Вселенной, включая и ковенантов. Это знание послужило причиной раскола в рядах последователей и привело к противостоянию бывших союзников.

Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

2. Тираниды – серия Warhammer 40000

Пожалуй, этот список не мог бы обойтись без «духовных предков» более известных широкому кругу игроков зергов – тиранидов из серии Warhammer 40000. В отличие от «потомков» у тиранидов нет разделения на «личность» и «общность» − раса представляет собой единый организм, а отдельные его части являются только узкопрофильными инструментами. Каждый тиранид – это живая антенна, которая улавливает эманации Великого Разума и не имеет практически никакой свободы воли, кроме «базовой программы».

Тираниды заняты Поглощением – они стремятся распространиться на как можно большее количество миров, чтобы превратить их в Ульи, после чего произвести ещё больше особей и повторить цикл. Тираниды поддерживают связь друг с другом на огромных расстояниях и действуют как одно целое, представляя самую серьёзную угрозу для людей и вообще любых форм жизни. Тираниды, напади они всей армадой, смели бы Империум за несколько месяцев, без всякого сомнения.

Прекрасное далёко – пять рас, которые едва нас не уничтожили

1. Зерги – серия Star Craft

Зерги – «младшие братья» тиранидов, которые имеют ряд существенных различий от представителей расы, описанной выше. На первый взгляд они напоминают социальных насекомых, вроде пчёл или муравьёв – с жёсткой иерархией и минимумом разума, который заменён набором инстинктов. Вместе с тем эта раса сумела освоить межзвёздные путешествия и представляет очень серьёзную силу в реалиях сеттинга Star Craft.

Зерги – продукт форсированной направленной эволюции. Их предками были ничем не примечательные паразиты, на которых обратила внимание древняя раса ксел-нага. Среди представителей этой расы укоренилась навязчивая идея создать идеальный вид и в предках зергов они увидели потенциал для такого развития. Долгая селекция и эксперименты превратили предков зергов в расу, способную заражать другие виды, подчинять их нервную систему и отбирать для себя лучший генетический материал.

Единственные разумные представители расы – Коллективный Разум (который у них представлен в виде отдельного существа) и его непосредственные подчинённые, церебраты. Остальные особи по интеллекту мало отличаются от животных или упомянутых социальных насекомых. Без управления Разумом, зерги способны только на простейшую координацию и коммуникацию. Оказавшись без присмотра разумных иерархов рядовые зерги мгновенно скатываются к дикому существованию.

Разум зергов одержим идеей видового превосходства и для этого он отправляет орды тварей в космос – для поиска и поглощения перспективных образцов. Главной целью зергов можно считать протосов, которые также ппоявились как раса благодаря усилиям ксел-нага.

Игры в статье: Halo: Combat Evolved Halo: The Master Chief Collection Star Control 2: The Ur-Quan Masters Warhammer 40.000: Chaos Gate Warhammer 40.000: Dawn of War Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising Warhammer 40.000: Dawn of War Dark Crusade Warhammer 40000: Dawn of War II Warhammer 40.000: Dawn of War Winter Assault Warhammer 40.000: Storm of Vengeance
article
1948
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также