Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новости /
Warhammer 40000: Dawn of War II

Warhammer 40000: Dawn of War II

НазваниеWarhammer 40000: Dawn of War II
Дата выхода (в России)18 февраля 2009 г. (26 февраля 2009 г.) Вышла
ПлатформыPC
ЖанрыReal-time, Strategy
РазработчикRelic Entertainment
ИздательTHQ
Издатель в РоссииБука
Разделы по этой игреАналитика

Warhammer 40000: Dawn of War II — компьютерная игра жанра real-time strategy (RTS), выпущенная компанией Relic Entertainment в феврале 2009 года.

События вселенной Warhammer 40,000 происходят в звездном скоплении Аврелия на окраине Империума. Отсюда Кровавые вороны - один из самых могущественных орденов Космодесанта, - пополняют свои ряды. В отсутствие основных вооруженных сил ордена сектору нависает угроза нападения вражеских армий орков.

Командор - один из офицеров Космодесанта, в роли которого выступает игрок, - со своей командой отправляется на Калдерис, с целью оказать вооруженную поддержку капитану Тулу и его группе новобранцев в борьбе с орками. Отбросив наступление вражеской армии, но упустив ее главаря, десантники спешат на помощь другому отряду, защищающему деревню особого назначения.

Игровой процесс основывается на противоборстве 4 сторон:

- космодесант (space mariners) – генетически модифицированные суперсолдаты, призванные служить человечеству. Также известны как Адептус Астартес.

- орки – инопланетный народ, который рождается и умирает на поле сражения (убитый орк выпускает споры, их которых рождаются новые поколения).

- эльдары – раса эльфоподобных гуманоидов; одна из древнейших рас игровой вселенной.

- тираниды – раса, поглощающая различные формы масс биологического происхождения; представлены как единый живой организм, который подчиняется сверхразуму и коллективному сознанию.

В режиме одного пользователя кампания открыта только для космодесанта.

Также в ряд отличий Warhammer 40000: Dawn of War II от предыдущих частей входят: отсутствие возможности строительства; в режиме компании не нужно добывать ресурсы; включены последствия выбора заданий; в кампании игрок владеет максимум 4 отрядами; система обмундирования, различная для каждого отряда, всевозможные артефакты; удобное использование прикрытий; размеры боевой техники приближены к реальным; возможность дуэли между командирами.

Свежие статьи по этой игре