Antichamber – простая, но в тоже время увлекательная паззл-головоломка. Создателем игры является Александр Брюс, который не только придумал, но и полностью разработал и нарисовал данную игру. Несмотря на явные схожие черты с такими играми как Q.U.B.E. или Portal, Antichamber заражает собственной, во многом уникальной атмосферой.
Особенностью данной инди-игры является цветовая гамма каждого уровня. На любом из них спрятано немало тайн и головоломок, которые предстоит разгадать игроку. Некоторые из них потребуют наличия специальных предметов, другие дадут подсказку в виде надписей на стенах. Иногда для успешного решения персонажу придется выполнить несколько совершенно бессмысленных и даже вредных действий. К примеру, Вам может встретиться пропасть, через которую нельзя перебраться. Все попытки достигнуть другой стороны обречены на неудачу. Однако единственно верным решением окажется… прыгнуть вниз. Достигнув дна, мы попадаем на следующий этап уровня.
Все локации в Antichamber динамичны. То есть, пройдя часть уровня и вернувшись назад, можно обнаружить новые элементы. Запутанность ходов является важной составляющей игры, так как вся Antichamber представляет собой огромную многогранную головоломку.