Slaves to Armok 2: Dwarf Fortress не позволяет вот так, с ходу определить свой жанр. Фанаты пришли к выводу, что наиболее удобоваримым описанием может стать «симулятор бога с РПГ-составляющими». Как бы то ни было, этот проект позволяет вам насладиться многогранной, сложной и завораживающей игровой механикой.
Этот проект покорит сердца хардкорщиков – она настолько нетерпима к новичкам (да и к опытным пользователям тоже), что давно стала объектом полумифической известности. Сложности здесь добавляет буквально всё – от мира, который создаётся по принципу «рогалика» - каждый раз вас ждёт совершенно новая, сгенерированная для конкретной партии игровая вселенная. Стоит учитывать следующее – мир, сотворённый по этой технологии, не является статичным. Он меняется, растёт и живёт, мало реагируя на вас и ваше дварфийское поселение. Чем это чревато? Ну, например другие дварфы за много-много миль от вас могут докопаться до местного Ада – и тогда вам нужно будет отбиваться от легионов нежити у своих стен. Или вы сами можете выпустить злых духов из подземных пещер. Или климат может смениться и наступит голод. Здесь возможно буквально всё.