Sacrifice – это праматерь и прабабка современных ММО, наравне с легендарной модификацией к Варкарфту 3, известной как Дота. Конечно, здесь в фокусе не исключительно сетевые сражения, но и одиночная кампания, однако суть очень похожа.
Практически отсутствуют постройки и тренировка юнитов. Игрок имеет под своим управлением героя-колдуна, с обширными умениями, которые усилятся по мере роста опыта и уровня. Главная задача – это прорваться к вражескому алтарю, призвать дружественное существо (или отловить из находящихся рядом) и принести его в жертву. После этого алтарь оскверняется, а противник изгоняется на другой план реальности, до следующего прорыва. Все сетевые режимы построены на этой механике. К тому же, доступен выбор бога, который может повлиять на характеристики и умения персонажа. Игра вносила некоторые революционные идеи и реализовывала принципиально новое управление, построенное на использовании компьютерной мыши, непривычное для стратегий тех лет. До сих пор остаётся отличным гибридом двух жанров и интересным сетевым развлечением.