Iron Harvest – стратегия в реальном времени, вдохновленная рисунками польского художника Якоба Ружальского. В своих произведениях художник изобразил альтернативный ход человеческой истории в период Первой Мировой войны. Создатели стратегии в реальном времени вознамерились продвинуться еще дальше, приведя картинки в движение. Так и возникли шагающие дизельпанковые роботы абсолютно фантастических конструкций.
События в Iron Harvest имеют место в альтернативной вариации 1920-х годов. В игровой вселенной между тремя сторонами ведется соперничество за мировое господство. Геймерам следует решить, за какую сторону отыгрывать стратегию. Это может быть Республика Поляния, прототипом которой стала Польша, а также Русвет (прототип – Российская Империя) и Саксонская империя (прототип – немецкая земля Саксония). У каждого из ключевых персонажей будет свой боевой питомец. Например, управлять можно тигром или медведем. Вдобавок каждая из противоборствующих сторон располагает своими уникальными мехами.
Для победы в стратегии важно правильно распланировать расстановку сил, учитывать особенности типов войск, задействовать укрытия, заходы с флангов, а также экономно распоряжаться лимитированными ресурсами. Постепенно отряды, которыми управляет геймер, равно как и его главный герой, начинают набираться боевого опыта, а помимо ключевых задач появятся и дополнительные. Главное внимательнее исследовать игровой мир. Пройти Iron Harvest можно не только одному, противостоя ИИ, но и совместно с другом или в мультиплеерном режиме.