Divinity: Dragon Commander – компьютерная игра, выполненная в жанрах RTS и RPG. Выпущена компанией Larian Studios в августе 2013 года.
Игра отличается смешанным режимом геймплея. Здесь наявны однопользовательский, многопользовательский и режим competitive multi-player.
Сюжет Divinity: Dragon Commander основывается на далеком прошлом предыдущих игр серии Divinity. Главный герой – бастард недавно умершего императора. Ведя споры о праве наследования, дети императора заключают сделку с демоном, что позволяет им внедрять новые технологии. Максос, могущественный маг, просит главного героя возглавить войско и собственных братьев и сестру, политические интриги советников и, самое главное, - демона Корвуса, который жаждет свежей крови, власти и могущества.
Игра поделена на три этапа, каждый из которых влияет непосредственно друг на друга. Таким образом, первый этап содержит в себе элементы политического моделирования (political simulation), где игрок должен вести диалоги с различными неигровыми персонажами и принимать решения политического характера, которые влияют на следующие два этапа. Здесь игрок может исследовать способности и влияние фракций, а также получить карты, которые можно продать на двух последующих этапах.
Второй этап содержит элементы пошаговой стратегии (turn-based strategy), созданной по принципу настольной игры типа Risk. Здесь игрок может использовать карты, полученные на предыдущем этапе, чтобы влиять на своих врагов и их территории.
Третий этап по жанру относится к стратегии в реальном времени (real-time strategy). Игрок строит здания, вербует новобранцев из населенных пунктов, находящихся недалеко от мест боевых действий.
Также, находясь на поле боя, персонаж игрока может принимать облик дракона и помогать своим подразделениям в нападении или же обороне.