CLANG - это уникальный проект по созданию настоящего симулятора фехтования. Автор идеи и знаменитый писатель фантаст Нил Стивенсон был настолько возмущен нереалистичностью боев на мечах в компьютерных играх, что решил сам создать свой проект.
Данный симулятор фехтования должен был позволит каждому игроку окунуться в настоящее средневековье и понять что такое смертельное сражение. Вместо безумного махания мечом во все стороны, которое обычно за секунду убивает толпы кровожадных монстров, теперь игроку пришлось бы действительно попотеть над победой. Игра задумывалась многопользовательской и максимально приближенной к условиям поединка на мечах. В разработке принимали участие историки, ученые и фехтовальщики. И еще одной отличительной чертой симулятора должно было стать создание своего контроллера, который позволил бы очутиться на месте мечника, увидеть мир его глазами и взять в руки настоящий меч.
Но, к сожалению, проект не оправдал ожиданий авторов и не нашел поддержки в крупных компаниях игровой индустрии. И не смотря на успешную компанию на Кикстартере и миллионы заинтересовавшихся, был закрыт.