Некоторое время назад состоялся релиз GTAV. Поэтому поводу аналитик Кэм Робинсон решил провести определённое исследование, чтобы узнать, насколько обосновано мнение о том, что люди, играющие в игры, где много перестрелок могут впоследствии так же легко и прицельно стрелять из оружия в реальной жизни.
Для своего эксперимента Робинсон собрал 150 человек и разделил их на 5 подгрупп с равным количеством участников.
Первая группа принялась играть в «Обитель зла 4», с обязательным условием – целится зомби только в голову. Вторя группа, также была усажена за вышеобозначенный шутер, однако им предстояло использовать контролёр в виде пистолета. Группа под № 3 и под № 4 просто тренировалась стрелять в мишень. Единственным отличием между этими двумя группами было то, что одна из них использовала пистолетный контролёр, а вторая обычный. Остальные тридцать человек из пятой группы, играли в обычную игру без насильственных сцен.
Итог эксперимента выявил, что лучше всего к стрельбе оказались подготовленными игроки из второй группы, которые на 99 процентов превзошли всех остальных участников. Однако, несмотря на подобное заключение тот факт, что люди, предпочитающие шутеры с большим количеством перестрелок, сложнее всего учатся реальной стрельбе из пистолета всё равно остаётся неизменным. Это объясняется тем, что они не могут привыкнуть к тому, что в реальности при стрельбе нужно брать во внимание отдачу от выстрела, частоту дыхания и устойчивость позы.