Eidos Montreal старается максимально учесть все пожелания пользователей, поэтому уже внесла в игру Thief некоторые изменения, ориентируясь на мнение геймеров. Так, фанатское сообщество ранее негативно восприняло систему подсчета очков опыта – и, следственно, студия избавилась от нее. Вслед за этим игроки отрицательно отозвались об элементе QTE. По словам Валерии Бурдо, представителя Eidos, в разрабатываемом стелс-экшене не будет совершенно никаких QTE. Хотя, как заявила В.Бурдо, в новой Thief и так подобных заданий было мало. Например, на протяжении часа демонстрации геймплея на выставке E3, от основной истории о Гаррете пришлось отрываться лишь раз. Однако и этого геймерам показалось много – и разработчики безжалостно избавились от дополнительных заданий.
В двух словах Eidos Montreal рассказали и о специальном «хардкорном» режиме, создаваемом благодаря произвольному смешиванию игроками разнообразных модификаторов, усложняющих прохождение Thief по максимуму.
Игроки также получат возможность по желанию отключить Focus – способность Гаррета, позволяющую ему осуществлять концентрацию внимания и ускорять реакцию. В добавок разработчики уверяют: в новой Thief игроки смогут даже отключить некоторые элементы пользовательского интерфейса.