Один из ярчайших эпизодов игровой серии Battlefield, шутер Bad Company остается настоящим военным шедевром коллекции любого геймера. Несмотря на несомненный коммерческий успех, правящая верхушка DICE посчитала охотничьи приключения золотоискателей чересчур наигранными и несерьезными. Об этом сообщил главный креативщик и глава студии Ларс Густавссон. По его словам Bad Company можно считать скорее личным проектом, чем созданным для массового потребления.
Игра наполнена крайне специфическим юмором, который многих скорее оттолкнул, нежели привлек. Зато для постоянных поклонников юморка DICE оба шутера стали настоящим подарком судьбы.
Существует вероятность, что сомнения, поселившиеся в умах разработчиков, вызваны многочисленными нападками, сыпавшимися на их головы ранее. DICE упрекали в том, что геймерам вовсе не нужны шуточки в шутерах вместо же них должна быть суровость и жесткость. В результате, Bad Company получился именно таким, каким мы видим его сейчас. Для многих фанатов Battlefield он надолго останется одним из ярчайших эпизодов серии.