Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
GOG желает свой собственный Early Access

GOG желает свой собственный Early Access

Игровая индустрия уже давно взяла за основу практиковать ранний доступ к играм, находящимся на разных стадиях разработки. Теперь игроки довольно прохладно относятся к долгим срокам ожидания готового игрового продукта и желают иметь доступ к интересующим тайтлам раньше официального релиза. Нетерпение и желание опробовать альфа-версию стали основной движущей силой новых рыночных механизмов.

25.05.2014
arizel
438

Игровая индустрия уже давно взяла за основу практиковать ранний доступ к играм, находящимся на разных стадиях разработки. Теперь игроки довольно прохладно относятся к долгим срокам ожидания готового игрового продукта и желают иметь доступ к интересующим тайтлам раньше официального релиза. Нетерпение и желание опробовать альфа-версию стали основной движущей силой новых рыночных механизмов.

CD Projekt RED, являющиеся крупнейшим в Восточной Европе разработчиком мирового уровня, испытывающим довольно тёплые чувства к модостроению и прочим проявлениям творчества сообщества, задумались о своём собственном аналоге Steam Early Access, собственно в сервисе цифровых продаж GOG. Но, в основу новых возможностей поляки собираются положить опыт работы Steam.

Основным преимуществом GOG является предложение игр без какой-либо системы защиты от нелегального копирования. Причём сервис делает это без оглядки на требования издателей, по своему усмотрению. Как сообщает со-основатель CD Projekt RED Марчин Ивинский, этот подход завоевал множество поклонников, потому что избавляет геймеров от необходимости разбираться со сложностями установки и обязательной регистрации игр. На современном рынке, с ежедневными релизами, эта точка зрения имеет очень большую популярность.

Поляки собираются запустить механизм постоянного отбора игр из «раннего доступа», под контролем сотрудников компании. Это позволит, во-первых, увеличить спрос, в связи с отсутствием DRM, во-вторых, избавит от риска попадания в сервис некачественных проектов или банального «кидалова» от мошенников.

Марчин Ивинский уверен, что подобный механизм позволит защитить интересы пользователя, без усложнения доступа к интересующим продуктам. Одно дело – тратить деньги на проект, который находится в активной разработке и помогать разработчикам, и совсем другое – отдать свои деньги недобросовестным людям, которые забросят разработку игры по необъективным причинам. Именно фильтрация подобных игр и проектов будет основным преимуществом перед Steam Early Access.

article
476
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также