Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Crossing the line – потусторонний шутер от российского девелопера

Crossing the line – потусторонний шутер от российского девелопера

Российская студия Zomboko Entertainment, базируется в Москве и на данный момент состоит всего-навсего из одного человека, имя которого Артем Миронов. Как стало известно СМИ, независимый разработчик намерен создать шутер от первого лица и наречь его Crossing the line. Эта игрушка создаётся на движке CryENGINE и после выпуска, будет предназначаться для платформ РС и Linux. Позже создатель подумывает добавить в этот список и консоли нового поколения.

16.05.2014
arizel
661

Российская студия Zomboko Entertainment, базируется в Москве и на данный момент состоит всего-навсего из одного человека, имя которого Артем Миронов. Как стало известно СМИ, независимый разработчик намерен создать шутер от первого лица и наречь его Crossing the line. Эта игрушка создаётся на движке CryENGINE и после выпуска, будет предназначаться для платформ РС и Linux. Позже создатель подумывает добавить в этот список и консоли нового поколения.

Сюжетная канва Crossing the line такова: главный герой – начальник полиции из следственного отдела, недавно переживший смерть своей любимой жены, которая погибла вследствие террористического акта, решает воскресить её. Для этого он обращается за помощью к тёмным силам. На геймера, при прохождении данной игрушки, будет ждать переключение картинки с нашего мира на мир мёртвых. Такой переход будет негативно сказываться на самочувствии персонажа, грозя ему вероятностью смерти. И, хотя подобная игровая перспектива может показаться потенциальному пользователю весьма привлекательной, пока не ясно, как Артём сможет прописать под этот сюжет механику.

По признанию разработчика, Crossing the line пока пребывает в стадии зародыша. К нему прилагается лишь прописанный сюжет и несколько скринштов, полученных из раннего прототипа. В настоящее время А.Миронов доводит до нужного уровня эффекты, текстуры, скетчи, шейдеры и 3D-модели. Управиться со всем этим и выдать готовый продукт глава Zomboko Entertainment планирует во втором квартале года грядущего.

Игры в статье: Crossing the line
article
468
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также