Наверх
все игры все статьи новости обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Гайд /
Прохождение Horizon: Zero Dawn

Прохождение Horizon: Zero Dawn

В этом гайде мы расскажем о прохождении Horizon: Zero Dawn – основных заданий удивительного игрового мира, где людям противостоят механические животные.

06.10.2020
arizel
273

Наконец-то у обладателей ПК появилась возможность прохождения Horizon: Zero Dawn, и погрузиться в мир альтернативного будущего, созданный разработчиками из Guerrilla Games. Недавний эксклюзив для PS4 с 7 августа 2020 года был портирован на ПК и по праву считается одной из самых ожидаемых игр 2020. Horizon Zero Dawn Complete Edition включает в себя как оригинальную Horizon Zero Dawn, так и DLC The Frozen Wilds.

В данной статье мы расскажем о прохождении Horizon: Zero Dawn, где вам предстоит вжиться в роль Элой – отважной охотницы, которую некогда отвергло её родное племя. В этом увлекательном ролевом приключении девушке предстоит не только путешествовать, посещая разнообразные поселения, но и сражаться с механическими животными, а также узнавать тайны минувших времен.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Подарок из прошлого

После долгой кат-сцены игроку нужно взять под управление совсем юную Элой. Первейшая задача девочки в ходе прохождения Horizon: Zero Dawn – исследовать пещеру. Ознакомившись с некоторыми элементами управления, вам нужно двигаться вперед. Миновав узкие пещерные лазы, а затем – коридоры затерянного комплекса подземелий, возведенных в далеком прошлом, героиня окажется в огромном зале. Там ей предстоит осмотреть труп, находящийся в центральной части. Главной находкой девочки станет «Визор». По мере прохождения Horizon: Zero Dawn этот подарок минувшей эпохи поможет ей быстрее получать самую разнообразную информацию – сканировать местность и машины, слушать аудиозаписи и смотреть видео. Активировав прибор, вы также сможете видеть энергетические области руин. В дальнейшем это пригодится для решения различных головоломок в аналогичной местности.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Далее следуйте к двери, к которой ведет ключевой маркер. Поворачивайтесь и отправляйтесь в следующее помещение. Здесь требуется задействовать визор, чтобы просканировать новое пространство. Вы обнаружите голозамок, с которым предстоит взаимодействовать. Поверните его по часовой стрелке дважды – только после этого появится возможность открыть дверь, и вы проследуете далее.

Двигайтесь за желтым маркером на экране, дабы преодолеть весь комплекс подземелий. По пути следования можете сворачивать в помещения и считывать аудиозаписи, обыскивать встречающиеся на пути трупы. Едва заслышите голос Раста – бегите к нему, поднимаясь по камням вверх. Прибыв к месту, вы просмотрите кат-сцену и данный квест прохождения Horizon: Zero Dawn будет считаться завершенным.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Рекомендация. Заполучив визор, старайтесь использовать устройство при каждом удобном случае. Прослушивайте и просматривайте записи (они будут обозначены на визоре значком «куба»), чтобы получить как можно больше сведений о том месте, в котором вы находитесь в текущий момент. Это не только поможет лучше узнать историю, но и будет способствовать разгадке многих тайн и секретов по мере прохождения Horizon: Zero Dawn.

Уроки выживания

Заставка расскажет вам, что Раст принял решение обучить девочку выживательским основам, поскольку она начала становиться всё более самостоятельной. Первое, что предстоит сделать Элой – собрать ягоды бальзамника. На них ей будет указывать её опекун. Пока что ягоды еще будут отмечаться маркером. Подберите ягоды и съешьте их, чтобы восстановить здоровье. В ходе дальнейшего прохождения Horizon: Zero Dawn вам предстоит собирать их, чтобы приготовить снадобье, восстанавливающее здоровье героине.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Двигаясь за Растом, собирайте любые увиденные по пути припасы. Поднявшись на вершину холма, вы увидите первые машины. Они будут называться «Рыскари». Наставник скажет Элой пригнуться, чтобы зверо-машины её не заметили. Прячась по кустам от рыскарей, подберите несколько камней. Далее Раст скажет девочке бросить камни, чтобы подманить рыскаря. Нужно дождаться, пока наставник разделается с механическим животным, после чего обыскать «труп». Основной находкой в этом случае станут металлические осколки – игра подскажет, как сделать из них стрелы.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Когда оружие будет готово – подкрадитесь к одному из бегунов. В первую очередь нужно просканировать, чтобы узнать наиболее уязвимые места (это будут глаза и топливный бак на спине). Лучше сразу стрелять в бак, и только после – в глаз. Последнее оглушит бегуна. Готовьтесь к тому, что он непременно атакует Элой и надо успеть уклониться.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Двигаясь за Растом к нейтральным машинам, вы увидите заставку с молодым пареньком, по имени Теб. Разделавшись с бегуном и собрав полезные детали, персонажи услышат шум. Пойдя на звук, они увидят, что Теб свалился со скалы и сейчас находится позади стада из бегунов и рыскарей. Повреждения, полученные при падении, не позволяют ему полноценно двигаться. И хотя Раст скажет, что паренек – не жилец, Элой всё равно попытается подобраться к нему и спасти, опираясь на уже имеющиеся знания.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Чтобы добраться до Теба, нужно двигаться максимально осторожно и бесшумно, а также задействовать визор, чтобы отследить путь перемещения рыскаря. Двигаясь перебежками, вы доберетесь до парня, а затем – выведете Теба из передряги. Не забывайте соблюдать осторожность, чтобы не вызвать интереса со стороны рыскарей. Добравшись до следующей контрольной точки прохождения Horizon: Zero Dawn, героиня и спасенный ею парень будут встречены Растом. Далее последует еще одна заставка. Дополнительно вы ознакомитесь с системой эмоциональных решений, которые оказывают влияние на то, каким будет поведение Элой в определенных ситуациях, что в итоге позволит создать девушке уникальный характер. Затем вам предстоит просмотреть еще один видеролик, после которого под вашим управлением окажется уже повзрослевшая Элой.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Рекомендация. Рыскари – не самые опасные зверо-машины во время прохождения Horizon: Zero Dawn. Однако они могут мешать подкрасться к очередной добыче или привлечь к героине внимание врагов еще более опасных. Если же вы решите сразиться с целым стадом таких существ – бой обязательно будет очень выматывающим. Поэтому старайтесь избегать встреч с этими "зверями" или же драться с ними поодиночке.

Острие копья

В начале данного квеста прохождения Horizon: Zero Dawn у игрока должен быть как минимум 3-й уровень. После просмотра кат-сцены, требуется добраться до вершины горы и отыскать там Раста. После разговора с персонажем будет получен новый квест. Перед тем, как браться за выполнение, распределите очки навыков. Их можно вложить, например, в «Бесшумную атаку», «Приманку» и «Концентрацию», а можно выбрать замедление времени при прицеливании, «Добивание» и «Бесшумный удар». Решение – за вами.

Если, получив основное задание, вы также выберите «Что-то еще?», то сможете взять побочный квест «Чудная Грата». В ходе выполнения квеста добудете для женщины по имени Грата мясо кролика и потерянные четки.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Рекомендация. по пути желательно зажигать все костры, отмеченные маркерами. В будущем их можно применять в качестве точек быстрого перемещения. Они отмечаются зеленым. О наличии мест, где можно получить побочные задания прохождения Horizon: Zero Dawn, свидетельствуют находящиеся над ними восклицательные знаки зеленого цвета.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Для выполнения основного задания Элой предстоит первоочередно создать огненные стрелы. Нужно добыть десять древесников (нарвите их, где-либо), и три огнежара (добываются из бегунов). За бегунами героине теперь придется охотиться самостоятельно, а значит перемещаться во время этого процесса необходимо максимально незаметно. Бегуны, как правило, находятся под охраной рыскарей. Первоочередно следует по одиночке устранить их.

Еще одной составляющей огненных стрел являются металлические осколки (нужно 5), добыть которые можно практически из любой зверо-машины. Когда все требуемые ресурсы будут собраны – переходите к инвентарю и создавайте огненные стрелы. Только растрачивать их не спешите – поберегите для сражения с пилозубом.

Следующий этап задания – поиск торговца по имени Карст. Он проживает в поселении Колыбель Матери, расположенном неподалеку от того места, где вы встретили бегунов. Пренебрегая законами племени, Карст ведет торговлю также и с изгоями. У Карста вы всегда сможете приобрести что-нибудь полезное или продать что-то ненужное. На данный момент ваша цель – купить у торговца нитемет. Это оружие используется для расстановки взрывающихся ловушек. Взрыв происходит тогда, когда целью будет задета нить, протянутая меж двух креплений. Чтобы лучше разобраться с принципом действия данного оружия, при прохождении Horizon: Zero Dawn можно выбрать из меню заданий обучающие квесты, где задействуется нитемет. Это принесет опыт, необходимый для роста уровня.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Пообщавшись с торговцем – направляйтесь к Северным вратам, где Элой будет ожидать Раст. Когда вы с ним пообщаеетесь – непременно сохранитесь с помощью костра. Пилозуб, на которого вы пойдете охотиться, довольно опасный противник, поэтому приготовьтесь, что героине при прохождении Horizon: Zero Dawn хотя бы раз придется погибнуть в схватке с Пилозубом.

Когда наступит ночь, наставник Элой приведет её к тому месту, где есть зверо-машина. После этого героиня останется одна – разделаться с противником ей предстоит самостоятельно.

Крупный и скоростной пилозуб способен лишить жизни несколькими ударами, поэтому Элой следует действовать с максимальной осторожностью. Выследив зверя, спрячьтесь в кустах. Активировав визор, постарайтесь разузнать о своем противнике побольше (вкладка меню «Записная книжка»). В частности, выясните уязвимые места.

Завершив изучение пилозуба, отметьте маршрут, по которому он передвигается. Обустройте на пути зверо-машины нитемет и спрячьтесь в засаде. Когда ловушка будет активирована пилозубом, постарайтесь огненной стрелой попасть в емкость с огнежаром. Она находится на груди, в районе передних лап. Если вы удачно попадете – случится мощный взрыв, от которого стоит держаться поодаль. В результате запаса здоровья у пилозуба практически не останется и можно добить оппонента из лука, продолжая находиться на безопасном расстоянии.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Сердце матери

Победив пилозуба при прохождения Horizon: Zero Dawn, вновь разыщите Раста, находящегося у входа в деревеньку. Пообщавшись с ним, Элой предстоит принять эмоциональное решение. Тем не менее в итоге Раст, так или иначе, покинет её и в поселение на Инициацию девушка отправится сама. Данный квест состоит преимущественно из диалогов. По ходу исполнения квеста вы сможете больше узнать не только о деревне и её обитателях, но и обо всем игровом мире и о населяющих племенах.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Первоочередно Элой предстоит встретиться со старым товарищем из самого начала прохождения Horizon: Zero Dawn. Парня по имени Теб она спасла в детстве. Он подарит ей новый костюм, который нужно надеть. Также героиня сможет поторговать с ним.

Двигаясь дальше, вы повстречаете Карста. Теперь он будет более приветлив и, при желании, можно узнать побольше о прошлом человека. Оказавшись возле дома, вы просмотрите кат-сцену, после которой следует активировать визор и отыскать источник сигнала. Далее вы придете к Олину. Персонаж будет не слишком настроен на разговор, но вам стоит перекинуться с ним парой слов. Далее Олина заменит Эренд, который будет гораздо более общительным. Эренда можно расспросить о текущих взаимоотношениях. Еще вы можете пообщаться с Бастом и Валой, а, переговорив с Тирсой, вы сможете осуществить обряд молитвы. Потом вы доберетесь до дома охотников, где и заночуете.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Инициация

Новый день прохождения Horizon: Zero Dawn начинается с испытаний. В начале это будет охота. Охотиться предстоит на безобидных пугливых жвачников. Для этого предстоит отправиться в горы. Элой будет не одна – инициацию проходят и другие молодые люди племени. Убив первого жвачника, чтобы добыть из него деталь, героиня не успеет это сделать – деталь подберет конкурент. Поэтому придется разделаться с еще одной машиной. Обзаведясь нужным трофеем, направляйтесь к маркеру. Вы очутитесь на заброшенной тропинке. Следуйте вдоль нее. Вашими ориентирами будут являться как маркер, так и выступы. Те, по которым можно пробежать, подсвечиваются белым цветом или обозначены желтой веревкой.

В итоге Элой достигнет финиша в числе первых, и племя согласится принять её. Однако обряд будет прерван недоброжелателями. Героине придется с ними сразиться. Однако, чтобы уничтожить всех врагов, следует действовать скрытно. Также вы можете отстреливать противников из лука. Отбив несколько атак, а также разделавшись с лидером напавшего на вас отряда сектантов и обыскав труп, вы просмотрите кат-сцену с участием главаря сектантов и Раста. Квест прохождения Horizon: Zero Dawn завершен.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Утроба Горы

Ввиду ран, полученных в результате нападения, героиня очутилась в священной местности племени Нора, где и восстановила свое здоровье. Придя в себя, девушка начала розыски снаряги. Дабы отыскать визор, нужно проследовать в соседнее помещение. Как только он окажется у вас в руках, активируйте, чтобы уловить сигнал, исходящий из визора нападающих. Около него расположены и другие вещи героини. Добраться до них несложно – нужно просто пройти прямо по коридору. Подобрав снарягу, побеседуйте с Тирсой, а затем уже с нею проследуйте к выходу из Горы.

Матриархи присвоят Элой звание «искателя». Затем героине предстоит отыскать нового вождя племени и переговорить с ним. Однако именно во время этого разговора взбесившиеся бегуны прорвутся через ворота. С ними придет новый враг – «Демон», он же Захватчик. Элой нужно драться с ним. Этот противник наиболее опасен в ближней схватке, однако и при сражении на расстоянии он не позволит расслабиться, прыгая и выпуская ракеты. Прикончить «Демона» можно, угодив стрелой ему в красный глаз. Не следует забывать и о нитемете. Племя поможет вам одолеть Захватчика. Что касается бегунов, то их убивать необязательно. После победы обыщите труп. В результате у протагонистки добавится способность подчинять бегунов. Квест прохождения Horizon: Zero Dawn можно считать завершенным.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Рекомендация. В данном задании вы сможете обзавестись топливным элементом, который понадобится для того, чтоб обзавестись броней «Ткач Щита». Это случится в квесте «Древний арсенал». Топливным элементом можно разжиться в вентиляционной шахте. Элой, когда она пробудится, необходимо выйти в коридор и свернуть вправо.

Искатель у врат

По завершении прохождения предыдущего задания, у Элой появилась способность управлять бегунами, а также другими типами зверо-машин. И теперь можно применить её на практике.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Необходимо проследовать за маркером к тому месту, где обитают бегуны. Первоочередно расправьтесь с охраняющими их рыскарями, разделавшись с каждым поодиночке. Затем подберитесь к выбранному бегуну и перехватите управление им. Теперь «зверя» можно оседлать и направиться к Вратам Объятия. Там вас ожидает Варл. Переговорив с персонажем, вы возьмете еще один сюжетный квест прохождения Horizon: Zero Dawn «По следам вождя». Квест следует выполнить первоочередно, а далее – продолжить квест «Искатель у врат».

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Варл выпустит героиню в открытый мир Horizon: Zero Dawn. Наравляйтесь в Венец Матери и общайтесь с Марией. Женщина расскажет, как попасть в священную столицу Меридиан. Героине требуется зачистить зараженные локации (любые 2 из 11). Процесс этот не сложный – достаточно расправиться со всеми зараженными машинами. Сами зверушки также будут вам знакомы, поэтому устранить их не составит трудностей. Главное действовать максимально скрытно. Достигну врат и разделавшись со зверо-машинами, проследуйте внутрь – и квест прохождения Horizon: Zero Dawn будет считаться завершенным.

По следам вождя

Из беседы с Варлом у Врат Объятия, игроки получат информацию, что вождю Нора требуется помочь. Двигаясь за маркером, вы очутитесь у места побоища – здесь недавно видели вождя и отряд. Очутившись здесь, активируйте визор и постарайтесь детально рассмотреть территорию, чтобы обнаружить улики. Отметьте заинтересовавшие вас точки и, подойдя поочередно к каждому из них, взаимодействуйте с ними. Это позволит получить информацию о том, что случилось с отрядом. Затем к Элой выйдет выживший, переговорив с которым, она добудет сведения о Соне.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Из беседы с воином, игрок узнает, в какой точке они с вождем разделились. Это случилось неподалеку от Жажды беса. Данная местность населена преимущественно хищными зверо-машинами. Их не только слишком много, но они еще хорошо маскируются, применив окружающие руины. Здесь же героиня встретит длинношея, которым можно воспользоваться для исследования окружающего пространства – не упустите такую полезную для прохождения Horizon: Zero Dawn возможность.

Достигнув нужного места, вы увидите остатки лагеря с костром. Задействуйте визор, дабы разобраться, куда именно направился отряд. Когда заметите кровавые следы – двигайтесь вдоль него и очутитесь у трупа зверо-машины (пилозуба), которую уничтожили представители племени Нора. Подойдите к трупу, чтобы осмотреть. Далее стартует кат-сцена, по завершению которой вы отыщите Сону. Побеседовав с ней, двигайтесь вместе с племенем туда, где расположен сектантский лагерь. Оказавшись там, снова задействуйте визор, дабы собрать побольше информации о лагере и пометить врагов. Основная цель – разобраться с сектантами и и машинами. Члены племени Нора станут вашими помощниками, если вам это потребуется. Зачистку лагеря можно произвести, задействовав взрывающиеся бочки. Взрыва хватит для устранения людей и машин. Однако не забывайте и о необходимости действовать скрытно.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Когда уничтожите врагов – изучите территорию раскопок, задействовав визор. Основная задача – обнаружить аудиозапись в одном из шатров (следуйте вдоль фиолетового следа). Найдя её и прослушав, поделитесь полученными сведениями с Соной. Квест прохождения Horizon: Zero Dawn теперь завершен.

Месть Нора

У игрока имеются сведения, где расположен лагерь сектантов, помешавших Инициации. Теперь Элой сможет им отомстить. В ходе прохождения Horizon: Zero Dawn игрок встретится с Варлом, для чего следует отправиться к Красному Эху. Основной задачей будет зачистка трех сектантских баз. Лагеря охраняются машинами. Именно с их уничтожения и рекомендуется начать. Для достижения успеха стоит вести себя скрытно. Если вы будете обнаружены – враги побегут включать сигнальные огни. Сигнальные устройства следует устранить до того, как они будут активированы – иначе вас ожидает сражение с большим количеством противников. Однако вашими помощниками в этом случае будут воины племени Нора. Далее предстоит добраться до высочайшей башни, обозначенной маркером.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

После зачистки трех баз направляйтесь к точке встречи с Соной, которая посвятит вас в детали следующего плана. Проследуйте за Варлом к Железному кольцу. Там вам потребуется сразиться с недругами. Одних убъет Варл, других – Элой. Целью вашего перемещения будет место, с которого увидите огнежара. Просмотрев кат-сцену, прыгните вниз и проследуйте к точке расположения хранилища со взрывоопасным веществом. Чтобы взорвать огнежар, следует стрелять огненными стрелами по зеленым бочкам. Действуя украдкой, вы сможете уничтожать противников, которых повстречаете на пути следования.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Убивать врагов также можно, заняв наивысшую позицию. При таком раскладе звуки боя привлекут всех сектантов и зверо-машины. В заключение требуется подорвать хранилище с огнежаром.

Попутно следует устранить зараженных Огненных бурдюков, целясь в находящийся на них мешок с огнежаром. Когда оппоненты будут убиты, стартует кат-сцена и квест прохождения Horizon: Zero Dawn будет завершен.

Город Солнца

Элой требуется направиться в Меридиан – крупнейший и наиболее развитой город окружающего мира. Девушка находится далеко, поэтому в ходе прохождения Horizon: Zero Dawn на пути к Меридиану можно отвлечься на ряд побочных квестов. Для быстрого преодоления дальних дистанций стоит применять захваченные ездовые машины.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Миновав деревянный мост, ведущий к городу, героиня будет остановлена стражником Карха. Переговорив с ним, она узнает, что Эренд теперь возглавляет Авангард, а его сестра Эзра была убита. Первоначально стражники не хотели пропускать Элой в столичный град, но появившийся Эренд узнал свою старую знакомую и приказал своим подчиненным впустить девушку в Меридиан. Переговорив с Эрендом, вы вместе пороследуете к жилищу Олина.

Придя туда, Эренд взломает дверь. Ваша задача – активировать визор и оглядеть пространство. Первоочередно надо присмотреться к ковру. Под ним располагается спуск в подвал, закрытый массивным люком. Дабы открыть люк, поднимитесь сначала по лестнице на 2й этаж, а после по деревянной лестнице – выше. Там игрок обнаружит штабель слитков. Столкните их вниз – и они пробьют люк.

Двигайтесь вниз и рассмотрите тайную мастерскую. Наиболее интересными артефактами будут: карта, дневник Олина и видеозапись. Ознакомиться с последней можно, задействовав визор.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

При общении с вами Эренд попросит оказать помощь с поисками убийц сестры, однако на текущий момент вам нужно завершить это задание и лишь потом откликнуться на просьбу своего старого знакомого. На текущий момент вам необходимо добраться до территории раскопок и отыскать там Олина. Это место расположено довольно далеко, если же игрок уже открыл поблизости от них костер – можно задействовать комплект скоростного перемещения, который можно либо приобрести, либо создать при наличии необходимых ингридиентов. В пути соблюдайте осторожность – вам повстречаются сектанты и опасные зверо-машины.

Оказавшись у цели, вы сначала просмотрите кат-сцену, после которой визоры оппонентов будут отключены неизвестным. Сойдитесь в схватке с интервентами и сектантами. Первоочередно героине нужно активировать визор и пометить врагов. Далее разберитесь с сектантами и только потом займитесь установкой ловушек для захватчиков. Разделаться с громадными зверо-машинами можно, совершив 3-4 попадания в цистерны, находящиеся у них на плечах. Ведите себя скрытно и осторожно – и тогда всё получится. По итогу вам предстоит побеседовать с Олином. Выслушав исповедь, определите дальнейшую судьбу персонажа и продолжайте прохождение Horizon: Zero Dawn.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Предел Мастера

Оказавшись у входа в руины, обязательно отыщите оборудование, оставленное неизвестным союзником специально для Элой (будет помечено маркером). Когда канатомет окажется у героини – двигайтесь в руины. Проход туда хотя и охраняется сектантами и зараженными машинами, однако если вести себя скрытно, то их легко можно обойти в ходе прохождения Horizon: Zero Dawn.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Просмотрев кат-сцену, затаитесь в кустах и осмотритесь. Вашим новым противником из числа зверо-машин будет Истребитель. Это существо опаснее Захватчика, однако именно данный экземпляр не отличается особой подвижностью. Расправившись с патрулирующими рыскарями и сектантами, изучите истребителя посредством визора. Основная уязвимость этих машин заключается в их быстром перегреве, особенно в ходе атаки воспламеняющимися снарядами. Перегреваясь, Истребитель выдвигает компоненты, по которым ему можно нанести повышенный урон. Данный же экземпляр перманентно сам выдвигает такие элементы. Выждав нужный момент, Элой сможет разделаться со зверо-машиной, не растрачивая слишком много боеприпасов. Зачистив территорию, рассмотрите трупы противников, затем проберитесь сквозь щель в стене в комплекс с предтечей.

Просмотрев кат-сцену, двигайтесь за маркером на верх сооружения. Если же вам хочется лучше узнать окружающий мир, попутно можно ознакомиться с аудио- и видеозаписями, записками. Они прольют свет на то, что некогда стряслось в этом комплексе. Очутившись на 35-м этаже, посмотрите запись совещания. Сделать это можно, просканировав визором носитель данных, расположенный на столе. Побеседуйте с Сайленсом после кат-сцены. Квестзавершится.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Рекомендация. При выполнении данного квеста прохождения Horizon: Zero Dawn можно заполучить еще один топливный элемент, который понадобится, дабы обзавестись броней «Ткач Щита» (квест «Древний арсенал»). Топливный элемент размещен на верху строения. Элой, когда она окажется на самом верхнем этаже, необходимо обернуться и подняться выше по разрушенной колонне.

Поле Павших

Повстречавшись с Эрендом на Красном перевале, первоочередно помогите ему разделаться со зверо-машинами. Переговорите с Эрендом и направляйтесь к точке, указанной союзником. Оказавшись там, оглядитесь и задействуйте визор. Исследуйте несколько активных точек. Первоочередно Элой должна заприметить следы от повозки. Отметив их, направляйтесь вдоль колеи. Готовьтесь к бою, поскольку след приведет вас к засаде. Первым делом расправьтесь с машинами, а далее примитесь за стрелков, засевших в укрытиях. Расправившись с врагами, исследуйте окрестности с применением визора. Найдя все имеющиеся следы, поделитесь собранными сведениями с Эрендом. После завершения этого квеста прохождения Horizon: Zero Dawn практически сразу начнется следующий.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Пограничные земли

Идите в центр Меридиана. Там расположен Дворец Солнца, где вы можете переговорить с Эрендом. Оказавшись на месте, побеседуйте сначала с Марадом, а после он проводит протагонистку к королю и Эренду. Просмотрев долгие кат-сцены, направтесь в земли Озерам, к Смоляному Утесу. Ваша задача отыскать Эзру. На месте вас должен будет повстречать агент и Эренд, которого вы отыщите на площади малого городка. А вот агента еще предстоит найти. Отыскать Марада можно, задействовав визор. Устройство отыщет следы, а по ним вы и доберетесь до агента.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

К сожалению, он будет мертв. Вам останется лишь изучить труп. Задача дальнейшего прохождения Horizon: Zero Dawn – достичь лагеря Дарвала, помеченного на карте. Достигнув базы, объедините силы с соратниками, после – нападайте. Уничтожьте чужаков и машины, скованные цепями, их можно не считать слишком опасными. Однако если освободить машины – они атакуют тех, кто находится поблизости. Это можно применить для организации диверсии.

Перед вступлением в открытое сражение, ликвидируйте стрелков на вышках. А в ходе самого боя старайтесь держаться подальше от тяжелых бойцов. Невзирая на то, что вместе с вами будут сражаться напарники, особо на их подмогу не надейтесь – большую часть работы предстоит выполнить самостоятельно.

Эзра находится в подвальном помещении здания, расположенного в конце лагеря. Вход охраняется тяжеловооруженным бойцом и пилозубом. Устранив их, спускайтесь в подвальное помещение и переговорите с Эзрой. В ходе последующего прохождения Horizon: Zero Dawn стоит осмотреться в мастерской.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

И Солнце падет

Применив комплект скоростного перемещения, попадите в Меридиан (Дворец Солнца). Первоначально переговорите с Авадом, затем отправьтесь на склад. Рассмотрев помещение с использованием визора, вы увидите бомбу. Обезвредить её можно лишь одним способом – сбросив в пропасть емкости с огнежаром: сбейте замок с двери, находящейся на 2-м этаже склада, а после, воспользовавшись помощью Эренда, столкнуть огнежар.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Просмотрев кат-сцену, исследуйте территорию. Обнаружив возле склада след, направляйтесь вдоль него. Добежав до здания, спуститесь вниз по ступеням и проберитесь сквозь дырку в стене. Просмотрите кат-сцену и проследуйте к деревянному мосту. Преодолейте мост так же, как ранее это сделал Дарвал. Оказавшись в тоннеле, разберитесь с двумя оппонентами и передвигайтесь в направлении Солнечной Террасы. Оказавшись там, обезвредьте звуковое устройство, а затем разделайтесь и с Дарвалом.

Сражаться с этим недругом выпадет в одиночку. Убить оппонента можно несколькими выстрелами в голову. Подобрав оружие Дарвала, разделайтесь с его сторонниками. Но это еще не конец сражения, поскольку недруг имеет в рукаве один туз. Им является приманка для Коршунов. Эти опасные летающие зверо-машины имеют точку уязвимости в районе груди. Попав в нее выстрелом, вы вызовите взрыв холода. Разобравшись со всеми коршунами, возвращайтесь к королю и Эренду. Пообщайтесь с ними. Данный квест прохождения Horizon: Zero Dawn завершен.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Клад смерти

Обезопасив столичный город от заговора Дарвала, вы сможете добраться до Клада смерти. Эта руна размещена на территории снежных гор. Соблюдайте осторожность на пути к данной точке. По мере дальнейшего прохождения Horizon: Zero Dawn возрастет вероятность встречи с сектантами и зараженными зверо-машинами. Достигнув громадного замороженного робота в скале, сползите вниз по одной из щупалец.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

В руинах протагонистку ожидают сектанты. Но Элой сможет изничтожить недругов, подкравшись к ним максимально незаметно. Затем просканируйте визором помещение и отыщите все аудиозаписи. Когда здесь закончите – спускайтесь по трубе еще ниже. Там вы также обнаружите аудиозаписи. После того, как прослушаете и их, следуйте по коридору к желтой трубе и, использовав её, спуститесь еще ниже.

Когда окажетесь внизу, нужно будет открыть одну запертую дверь. Совершить это можно лишь тогда, когда возобновите подачу энергии. Для чего следует повернуть голозамки в верное положение.

Голозамки, располагающиеся на верхнем ярусе занимают позиции (слева направо) – вверху, внизу, влево и вправо. Подключение первого источника прошло успешно.

Голозамки, расположенные на нижнем ярусе (позиция слева направо), – вверху, вправо, влево, вниз. Второй источник подключился.

Голозамки на нижнем ярусе, на противоположной стороне (позиция слева направо) – вверху, вверху, внизу, внизу. Последний источник успешно подключен и двери должны открыться. Проследуйте через них.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Рекомендация. За дверьми располагается еще один топливный элемент, который понадобится, дабы обзавестись броней «Ткач Щита» (квест «Древний арсенал»). Не упустите его.

За дверьми обнаружиться еще одно помещение со множеством сектантов и зараженных машин. Произведя зачистку арсенала от недругов, доберитесь до маркера задания. Миновав пещеру и некоторое количество сооружений комплекса, вы достигнете консоли. Её необходимо запустить – тогда можно ознакомиться с историей Земли. Побеседовав с Сайленсом, для продолжения прохождения Horizon: Zero Dawn направляйтесь к следующему помещению.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Здесь протагонистка столкнется с сектантами и абсолютно боеспособным Истребителем. С людьми нужно разобраться, действуя скрытно, иначе вы будете замечены зверо-машиной. Далее нужно расставить ловушки для робота (лучше всего – огненные) и только потом атаковать. Помните, что когда он перегреется, нужно стрелять в выдвижные элементы. Также против Истребителя можно задействовать разрывные стрелы. Это позволит быстрее отсоединить выдвижные элементы машины, лишив её огневой мощи. Разделавшись со всеми истребителями, направляйтесь за маркером, чтобы обыскать оперативный центр. Посмотрев запись совещания, выбирайтесь наверх через шахту лифта. Квест выполнен.

Погружение во тьму

Прежде всего вам нужно достичь места, обозначенного Сайленсом. При этом двигайтесь четко по маркеру. Иначе есть риск, что вы пропустите точку, где требуется совершить подъем. Достигнув указанной точки, поднимайтесь на кряж, пользуясь опорами в скале. Затем переведите дух у костра и переговорите с напарником. Просмотрите кат-сцену, по ее завершении вы будете стоять на тропе, уводящей в направлении базы «Затмение». Тропу охраняют зараженные машины. Вам предстоит либо пробраться мимо, либо перебить их всех.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Оказавшись на территории лагеря, оглядитесь и отметьте себе противников. Их также можно обойти или истребить – всё зависит от выбранной вами тактики. Ваша цель – пройти по деревянному мосту и попасть внутрь шатра, установленного на другой стороне. Послушав аудиозаписи, находящиеся в шатре, вы узнаете, что конкретно замыслил главнокомандующий Карха Тьмы. Далее вам следует свалить дерево, указанное маркером. Продолжайте бежать по тропе, покуда не увидите леса со стоящим рядом с ними длинношеем. Используйте леса, чтобы забраться на зверо-машину. Просмотрев кат-сцену, убегайте.

Цель Элой при текущем прохождения Horizon: Zero Dawn – убежать с «Затмения». Нужно придерживаться указаний, которые дает Сайленс. Не останавливайтесь и не обращайте внимание на солдат, встречающихся на вашем пути. Достигнув деревянного помоста, прыгайте вниз с уступа. Далее будет кат-сцена, после нее героине следует отправиться в Закатную крепость для исполнения очередного квеста.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Великие тайны Земли

Оказавшись в Закатной крепости, направляйтесь во двор Цитадели. Вашим ориентиром будет маркер. Добежав до Цитадели, проследуйте к тронному залу. Здесь стартует кат-сцена, после нее необходимо проследовать к Балкону Солнца (он расположен за спиной героини). Прыгнув с парапета, спускайтесь вниз, используя выступы. Оказавшись внизу, ищите деревянную заслонку, закрывающую вход в башню. Взломайте её и проберитесь внутрь.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

В ходе дальнейшего прохождения Horizon: Zero Dawn, передвигайтесь за маркером по комплексу, рассматривайте окружающие помещения. Это поможет собрать максимум информации об исчезнувшей цивилизации. Соблюдайте осторожность, ведь в этих залах могут находиться приспешники Карха Тьмы. Если встретите кого-то из них – его нужно будет уничтожить, дабы проследовать дальше. Оказавшись в демонстрационном зале, проследуйте к блоку обработки, после – к центру комплекса. Попасть туда Элой сможет только после восстановления энергоснабжения двери: спускайтесь вниз и поверните голозамки.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Голозамки, располагающиеся слева, имеют такую позицию слева направо: влево, вверх, влево, вниз, вправо. Это даст возможность включить дверь и пробраться в кладовую. Там находится недостающий голозамок, предназначающийся для правой стороны. Найдя его, верните на указанную точку. Голозамки, располагающиеся с правой стороны, имеют следующую позицию слева направо: вниз, влево, вверх, вправо, вниз. Питание восстановится, и можно пробираться в центр комплекса.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

За дверью вы встретитесь с людьми из «Затмения». Осуществляя дальнейшее прохождение Horizon: Zero Dawn перебейте недругов. После направляйтесь по маркеру. По указателю вы пройдете все исследовательские отсеки комплекса, и очутитесь в необходимом кабинете. Просмотрите кат-сцену. Квест завершился.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Ужас Солнца

Переговорив с Гелиасом, героиня очутится на арене, где ей придется воевать с Бегемотом – огромной и свирепой зверо-машиной. Она может растоптать Элой или забросить на кучу камней. Усложняет эту схватку прохождения Horizon: Zero Dawn и то, что оружия у вас не окажется.

Чтобы добыть вооружение, следует спрятаться за колоннами, дабы Бегемот разнес их. После разрушения нескольких колонн, свалится и клетка, и ваш лук. Взяв лук, постарайтесь прикончить Бегемота, целясь в компоненты, расположенные на спине. Эффективной против данной зверо-машины будет также ловушка с замораживающим средством. Разобравшись с Бегемотом, вы увидите кат-сцену, по завершении нее вы направитесь в землю племени Нора.

Сердце Нора

Оказаться у Главных врат Объятия вы сможете, задействовав быстрое перемещение. Однако здесь вас поджидают Захватчики и Истребители, а сами врата будут разрушены. Можно пробежать мимо зверо-машин, пробраться мимо них максимально незаметно либо вступить в схватку и истребить их. Ключевая задача на этом этапе прохождения Horizon: Zero Dawn – оказать помощь пленникам. И каким способом вы её достигните – роли не играет.

Приблоижаясь к последнему оплоту Нора, вы будете встречать всё возрастающее число противников. В итоге перед вами окажется Громозев. Эта громадная зверо-машина чем-то напоминает Истребителя, но наибольшее число уязвимостей располагается у него на спине. Возле камня вы найдете оружие, которое очень пригодится в сражении с Громозевом. Как только вами будет открыт огонь – появятся и помощники из числа бойцов племени Нора. Вместе вы разделаетесь с машиной и оставшимися сектантами. Пообщайтесь с Тирсой и Варлом.

После беседы стартует кат-сцена. Героиня окажется среди руин предтеч. Сосредоточьтесь на исследовании комплекса – здесь вы найдете немало информации в виде аудио- и видеозаписей. По итогу вы достигните командного пункта. Задействовав устройство, побеседуйте с Геей. Посмотрев кат-сцену, выберитесь из комплекса через шахту лифта.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Павшая гора

Завершив квест «Сердце Нора», Элой при дальнейшем прохождении Horizon: Zero Dawn сможет поговорить со старейшинами о прошлом Раста, узнать, почему её опекун был изгнан. Когда диалоги будут завершены, следуйте к Злому перевалу, и проследуйте в руины. Достичь их будет очень непросто – вход охраняется коршунами, пилозубами, ловчими, лиходеями и прочими опасными зверо-машинами.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Когда вы пробьетесь через всех врагов – не расслабляйтесь. Наверху вас ожидает еще и Буревестник. Эта зверо-машина в чем-то сходна с Громозевом, но вдобавок она летает. Сражаясь с Буревестником, первоочередно сбивайте разрывными стрелами компоненты на крыльях. Это не даст Буревестнику провести большую часть своих атак. Когда машина приземлится – бейте по уязвимым точкам на спине.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Одолев Буревестника, двигайтесь к руинам и взберитесь по уступам, оставленным вам Сайленсом. Переговорив с ним, проходите через дверь, и пробегайте комплекс. Ориентиром будет являться маркер задания. Пробежав весь комплекс и очутившись в зале для проведения заседаний, посмотрите голографическую запись и захватите блокиратор. Теперь, когда задача выполнена, вернитесь в мастерскую Сайленса. Переговорив с Сайленсом, закрепите главный блокиратор на копье и начинайте подготовку к финальному квесту прохождения Horizon: Zero Dawn.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Грозная тень

В преддверии завершающего квеста, есть возможность сосредоточиться на побочных, чтобы отыскать новых соратников для грядущего решающего сражения. Однако Элой вполне способна справиться и в одиночку. Отправляйтесь в Меридиан, переговорите с Авадом и Марадом. Проследуйте в жилище Олина, чтобы передохнуть и набраться сил в преддверии решающей битвы прохождения Horizon: Zero Dawn. Еще можно побывать на оборонительных рубежах и пообщаться с союзниками. Когда Элой уснет в жилище Олина, квест завершится.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

Перед лицом смерти

При прохождении Horizon: Zero Dawn на финальном этапе отдых Элой будет недолог, поскольку вражеская армия уже у ворот. Более того – отряд, возглавляемый Гелиасом, прорвал линию обороны. Жизнь короля под угрозой. Только вы можете остановить их. Разделавшись с обычными бойцами, сосредоточьтесь на командире.

В поединке он пользуется пращей, метая огненные снаряды, голову от выстрелов защищает, а также обладает немалым запасом здоровья. Однако вашими помощниками могут стать огнежары, которыми заставлена арена, где проходит битва с Гелиасом. Подрывая их, вы будете наносить врагу урон. Против соперника рекомендуем применять одновременно 3 стрелы, чтобы при попадании обеспечить повышенный урон. Перед нанесением завершающего удара, можно избрать реплику, которую произнесет героиня.

Покончив с недругами в Цитадели, отправляйтесь к оборонительной гряде. Добраться до нее можно по канату. Схватив орудие, отражайте атаку зараженных машин. Сражаясь, старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, иначе в вас могут попасть Истребители. Не забывайте о защите своего тыла – мелким машинам вполне удастся прорвать оборону и напасть на вас. Вам нужно удерживать оборону до того момента, пока не стартует ролик.

Прохождение Horizon: Zero Dawn

После того, как Элой очнется от взрыва и подлечится, нужно пройти по следу разрушений в направлении шпиля. Добраться туда будет не так просто – путь разрушен, а значит, карабкаться нужно будет по обломкам. Прежде, чем оказаться на площади со шпилем, вы встретите соратников с боеприпасами. Побеседовав с ними и восполнив свои боеприпасы, проследуйте с соратниками к Аиду.

Древняя машина пребывает под охраной Истребителя. Зверо-машину вы можете изничтожить вместе с союзниками. Однако имейте в виду, что эта зверо-машина характеризуется колоссальным запасом здоровья и боевой мощью. Когда он будет давать залп, постарайтесь спрятаться за колоннами. Только после залпа вы сможете атаковать. Уязвимые места остались всё теми же – Истребитель, как и прочие аналогичные машины, перегревается. Когда зверо-машина будет повержена, задействуйте главный блокиратор, чтобы аннигилировать Аида.

Аид уничтожен – Элой удалось спасти мир, а вам – успешно завершить прохождение Horizon: Zero Dawn.

Игры в статье: Horizon Zero Dawn
article
3491
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также