Наверх
все игры все статьи новости обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Гайд /
Прохождение Ghost of Tsushima

Прохождение Ghost of Tsushima

В гайде прохождения Ghost of Tsushima мы расскажем о ключевых этапах преодоления миссий последнего масштабного релиза для PS4 от студии Sucker Punch.

02.08.2020
arizel
245

Релиз последнего крупномасштабного эксклюзива для PS4 под названием Ghost of Tsushima – прохождение которого мы рассмотрим в гайде – состоялся 17 июля 2020 года. Разработкой одной из самых ожидаемых игр июля 2020 занималась студия Sucker Punch, известная геймерам благодаря франшизам InFamous и Sly. И именно продукт её авторства издательство Sony Interactive Entertainment решило сделать последней видеоигрой, которая выйдет на консоли текущего поколения.

К моменту написания гайда, на Metacritic приключенческий экшен имеет среднюю оценку на основе 110 рецензий профессиональных критиков – 83 балла. А геймеры выставили ему 9.3 балла из 10, причем смешанных и отрицательных отзывов примерно одинаково – всего девять сотен, против свыше 13 тыс. положительных. Надеемся, наш гайд – прохождение Ghost of Tsushima – поможет вам разобраться во всех ключевых особенностях миссий этой игры, и вы тоже станете одним из тех, кому она доставит удовольствие.

Прохождение Ghost of Tsushima

Пролог

В начале прохождения Ghost of Tsushima вашему герою предстоит разделаться с монголами. Чтобы атаковать, нужно использовать «квадрат», а L1 дает возможность выставлять блок, но для этого требуется нажать её своевременно.

Прохождение Ghost of Tsushima

Город Комода

После завершения видео вам предстоит спуститься вниз по склону, подобравшись к деревне. Пригнувшись, постарайтесь пробраться в дом, который увидите впереди. Осмотревшись, вы подберете доспехи, а выйдя – встретитесь с Юной. Сначала будет видео, в котором она расправляется с монголом. После вашему персонажу предстоит проследовать за ней, выполняя команды.

От врагов необходимо всё время прятаться по ходу прохождения Ghost of Tsushima. Обнаружение грозит повторным прохождением Ghost of Tsushima, начиная с контрольной точки. В итоге, оказавшись возле определенного дома, вам предстоит пробраться внутрь него через окно. Здесь нужно: осмотреть труп, забрать катану, находящуюся в ящике слева от покойника, а также собрать припасы.

Прохождение Ghost of Tsushima

Дальше необходимо запустить воспоминания и запомнить ряд приемов:

  • крестик – обычный удар, легкий;

  • треугольник – утяжеленный удар, выбивающий противника из равновесия;

  • удерживание треугольника – удар-укол;

  • L1 – блокирование атак. Поставив блок непосредственно перед ударом противника, вы получите возможность парировать и контратаковать;

  • кружок и в сторону – уклонение, важный навык в поединках с копейщиками. Уклонение применяется в тот момент, когда копье начинает гореть красным.

Далее нужно одолеть монгола-копейщика и проследовать за Юной через решетку в стене до дальнего дома, по пути разбираясь с врагами. Возле дома также придется сразиться с противником, а после просмотра кат-сцены необходимо добраться до конюшни. Там, после того как вы расправитесь с врагами, можно выбрать себе коня и дать ему имя. Однако помните: сделанный выбор уже нельзя отменить в ходе прохождения Ghost of Tsushima!

Прохождение Ghost of Tsushima

Замок Канэда

Во время продвижения через замок, вы получите ряд новых навыков для прохождения Ghost of Tsushima. Так, для противоборства с группой врагов предстоит использовать «треугольник», зажимая и отпуская его в ходе атаки противников. Ошибка чревата получением большого урона.

Вторая механика – сражение с лучниками. В преддверии выстрела лучник будет громко кричать. Это можно использовать для своевременного уклонения.

Далее персонажа ожидает сражение с Хотун-ханом, победить которого не удастся. Затем – просмотр ролика. Из него вы узнаете историю, как Дзин потерял своего отца. Проследовав на вершину холма единственным путем, персонаж поговорит со своим дядей.

После вам откроется новая механика: нужно следовать туда, куда дует ветер – это дух отца Дзина направляет его к нужной цели. И первая цель – добраться до Юны, пообщаться с ней и спрятаться в высокой траве. В этом месте вы научитесь подзывать своего коня, применяя стрелку «влево».

Из разговора с Юной персонаж узнает о её брате Тако – умелом кузнеце, способном выковать любое снаряжение. Кузнеца захватили в плен. Далее вы поможете с освобождением, но пока для дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima героям предстоит разделиться.

Прохождение Ghost of Tsushima

Акт 1. Освобождение господина Симуры

Познакомьтесь с картой игрового мира. Открыть её можно, нажав Options. Интересные места на ней будут отмечены знаками «?», а сюжетные главы прохождения Ghost of Tsushima – изображениями различных персонажей желтого цвета. Ближайшая из них «Кодекс воина». С неё и начнем.

Прохождение Ghost of Tsushima

Кодекс воина

Следуя за путеводным ветром, доберитесь до Юны. Поговорив с ней на разные темы, снова идите за ветром. Вам предстоит осмотреть лагерь, проверить активные точки и отыскать лаз в заборе.з

Отправившись ночью в лагерь Префектура Хиёси, проберитесь на его территорию через зазор. Используйте скрытое убийство – разделайтесь с монголом, подобравшись к нему со спины.

Для дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima запустится воспоминание об охоте Дзина вместе с дядей на медведя. Добравшись до животного, осмотрите его. После смотрите кат-сцену. Примените подслушивание. А нажав на тачпад – подсветите всех противников (движения протагониста при этом замедляются).

Теперь вам предстоит разделаться с противниками в такой последовательности: убить одного у ворот, второго – рядом с лошадьми, третьего – у палатки слева, четвертого и пятого – после того, как они разойдутся в разные стороны. Последним будет противник у клетки. Убив его, освободите пленника, обыщите палатки, пополнив свои припасы. После выберитесь с бывшим пленником и Юной через брешь в стене у клетки. По пути можно собрать бамбук и цветы (местный аналог денег). После беседы с Соломенной шляпой посмотрите кат-сцену.

Прохождение Ghost of Tsushima

История сэнсэя Исикавы

Здесь вас ожидает новая деятельность – следуйте за лисой, которая приведет героя к святилищу богини Инари. Помолившись ей, вы откроете одну ячейку для малых оберегов.

Забравшись на вершину горы и войдя внутрь додзе, сначала осмотрите 3 точки взаимодействия, а после проследуйте по следам крови до дома, расположенного поблизости, и постарайтесь проникнуть внутрь. Встретив Исикаву и проследовав за ним, нужно убить монголов. А добравшись до нового места – изучить пенек, снаряжение и кровь.

После просмотра кат-сцены, направляетесь в указанное место на источник. Здесь вы встретите трактирщика и, побеседовав с ним, отправитесь в его сопровождении к додзе сэнсэя.

Прохождение Ghost of Tsushima

Исикава подарит протагонисту короткий лук Нагао, имеющий среднее натяжение и наносящий средний урон. Можно потренироваться его использовать, нажимая L2 и R2. Постреляйте по фонарям, целясь выше света.

В этом задании вы обнаружите первый тренировочный лагерь прохождения Ghost of Tsushima. Успешно пройдя три испытания, можно повысить решимость.

Доберитесь до форта Накаяма. Осмотрев территорию монголов с вершины холма (четыре активные точки), начните убивать противников после команды Исикавы. Можно стрелять в осиные гнезда, фонари и бочки. Последние будут взрываться. Лучше дождаться, пока противники выйдут из форта наружу, зачистить территорию снаружи, а потом внутри. Осмотрите труп. Исикава скажет, что Томоэ где-то рядом.

Осмотрите окружающие здания, изучите предметы, попадающиеся по пути (женское кимоно, свиток, мишени со стрелами). Услышав голос крестьянина – идите на него. От крестьянина вы узнаете правду о предательстве Томоэ. Далее следует просмотр ролика.

Выполнив это задание прохождения Ghost of Tsushima, вы повысите легенду персонажа до «Странствующий самурай». Теперь у вас появится возможность вложения первого очка техники (техника «Кунай» позволяет метать ножи в ближайших врагов), но выбора вам пока не предоставят.

История госпожи Масако

Добравшись до дома клана Адати, осмотритесь. В левом здании вам предстоит изучать окно и копье, а в правом – разделаться с притаившимися противниками.

Прохождение Ghost of Tsushima

Осмотрев трупы, вы увидите, что это – не монголы. После персонажу предстоит переместиться к конюшне, где он заметит следы и засохшую кровь. В ходе дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima проследовав за пределы поместья (ориентироваться можно по выпущенным из лука стрелам), вы доберетесь до убитой лошади. После этого состоится встреча с госпожой Масако, просмотр кат-сцены и начало самого задания.

Прохождение Ghost of Tsushima

Отправившись за Масако к могилам, вы почтите память павших, а после проследуете к золотому храму. Здесь персонаж пообщается с Дзюнсином (сразу после того, как войдет в храм) и с Согэном (слева подметает крыльцо). Проследовав до бронника, вы сможете (при наличии припасов и других ресурсов) улучшить катану и лук. Также у вас появятся доспехи самурая. Выйдя за пределы храма, побеседуйте с Масако.

Прохождение Ghost of Tsushima

Вместе с женщиной вы будете следить за Согэном до тех пор, пока он не доберется до трактира. Как только протагонист там окажется – автоматически начнется сражение. Разделавшись с противниками, которых будет немало, проследуйте за Масако на второй этаж трактира. Там вы найдете Согэна. Просмотрев кат-сцену и исследовав соседнюю комнату, вы обнаружите среди прочих предметов свиток с именами. Помимо Согэна, в нем будут упомянуты Садао, Маи, Кадзивара и Омура. Выйдя наружу, поговорите с Масако. Квест прохождения Ghost of Tsushima будет завершен, а Дзин получит нового союзника в деле спасения своего дяди.

Прохождение Ghost of Tsushima

Сломленный кузнец

Протагонисту предстоит отправиться в южную часть карты, в местность под названием болота Речных детей. Там, в домике, он встретит Юну и Кэндзи.

Прохождение Ghost of Tsushima

Вам нужно пробраться на территорию лагеря, где удерживают кузнеца Тако. Для этого вы втроем спрячетесь в телеге, которая доставит вас в нужное место. Проследовав за Юной на крышу, осмотритесь. Вы заметите работорговца. Следуйте за ним по левой стороне лагеря. После того, как он закончит разговор с одиночным врагом, одолейте этого врага и продолжайте следовать за торговцем рабами. По мере прохождения Ghost of Tsushima старайтесь обходить большое скопление монголов, устраняйте только одиночных врагов. Отслеживайте путь работорговца до тех пор, пока не доберетесь до брата Юны.

Прохождение Ghost of Tsushima

Далее нужно проследовать к воротам и, использовав ящики, перебраться через забор. Прячась от врагов в траве, следуйте по тропинке, пока не доберетесь до маркера. Сев на лошадь, направляйтесь к утесу Высота лучника.

Кровь на траве

Этот квест прохождения Ghost of Tsushima стартует вместе с другими сюжетными квестами, в ходе которых вы ищите союзников для атаки замка Канэда. По маркеру проследуйте на пастбища и отыщите костер под деревом.

Прохождение Ghost of Tsushima

Вблизи него окажется труп. Начав изучать его, вы запустите задание. Проследовав по пути, отмеченному трупами, вы наконец-то увидите еще живого противника, а справа от него – соломенную шляпу. После того, как вы её подберете – появится Рюдзо. Далее вам двоим предстоит сразиться с монголами, а после заняться поисками съестных припасов. Но найдете вы пока в итоге лишь доспехи Соломенных шляп. Квест завершен.

История Рюдзо

Найдя Рюдзо на кладбище и поговорив с ним, персонажу в дальнейшем прохождении Ghost of Tsushima придется обезвреживать башни, после чего другие союзники осуществят атаку на форт.

Прохождение Ghost of Tsushima

Оказавшись на территории лагеря, вы сможете без труда зачистить его. Поднявшись на вершину маяка, уничтожьте сигнальные пушки. Далее вы можете поговорить с Рюдзо или помочь ему добить оставшихся противников.

Прохождение Ghost of Tsushima

Съестных припасов вы в лагере не обнаружите, однако Сакай прочтет информацию, где их можно раздобыть.

Впоследствии протагонисту нужно добраться до лодки и, задействовав её, доплыть к кораблям. Здесь цели необходимо уничтожать скрытно, а лучников расстреливать издалека. Также вам предстоит разобраться с врагом с топором. В этом случае нужно иметь ввиду, что он способен замахиваться оружием по нескольку раз к ряду. Когда досмотрите кат-сцену, прыгайте за борт и уплывайте с корабля на берег. Смотрите еще одну кат-сцену.

Прохождение Ghost of Tsushima

Помните, что дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima нужно вернуться на маяк, чтобы зажечь его.

Молот и горн

Этот квест прохождения Ghost of Tsushima стартует после спасения вами кузнеца Тако, брата Юны. Вам предстоит добраться до кузницы Комацу. В городе вы отыщите очередную тренировочную площадку. Далее следует сражение с монголами, разговоры с Юной и Тако, спасение Юкио с женой и освобождение пленных крестьян. Последние этапы нужно проходить максимально незаметно, бесшумно, но быстро, устраняя лишь одиночных противников и избегая массовых столкновений.

Ведя освобожденных к кузнице, будьте готовы сражаться со множеством противников. Лучше выбрать правый путь и прятаться за зданиями – это уменьшит число встреч с противниками.

По ходу дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima нужно спасти людей, некогда приютивших Тако. И все спасенные окажутся в кузнице, которую затем предстоит защищать от врагов. Старайтесь в первую очередь уничтожить врагов, отмеченных значком черепа, а также в итоге разделаться с военачальником монголов. После просмотрите видео.

Если вам необходимо седло для лошади – вы можете выменять его у местного монаха Гэнхо на знамена Сасимоно.

Железный крюк

Кузнец Тако даст вам железный крюк, благодаря которому вы сможете легко взбираться на стены и преодолевать другие сложные препятствия.

Прохождение Ghost of Tsushima

У оружейника вы сможете улучшить и другое свое вооружение. Покинув кузницу Комацу, поговорите с Рюдзо. Он расскажет вам, что монголы захватили его лучших людей. Сакай согласился прийти на помощь. Проследовав за Рюдзо, вы встретитесь с Соломенными шляпами.

Прохождение Ghost of Tsushima

Добравшись до форта, герою нужно следовать по маркерам. Прыгая по ветке с завязанной на ней красно-белой лентой, воспользуйтесь крюком, чтобы забраться вверх по стене (клавиша R2). Повторное нажатие на кнопку прыжка позволяет спрыгнуть с крюка. Постепенно таким способом вы заберетесь наверх и окажетесь внутри форта. Сильных противников здесь немало, поэтому устранять их лучше всего скрытно, а действовать осторожно.

Прохождение Ghost of Tsushima

Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, перемещайтесь по периметру двора по часовой стрелке. В найденных клетках будут пленники. Освободив их, вы получите двоих союзников в борьбе с врагами. Впустив внутрь Рюдзо, зачистите территорию вместе с Соломенными шляпами.

Тень самурая

Настало время попытаться освободить дядю. Сначала вернитесь в кузницу Комацу и поговорите с Юной.

Прохождение Ghost of Tsushima

Затем побеседуйте у замка с Масако и Исикавой. После этого взберитесь на вершину скалы посредством крюка. Первый двор зачистите в одиночку, выбрав скрытный способ действия. После убийства всех, кто находится у сигнальных пушек, союзники тоже дадут о себе знать. Вместе с Масако вы разделаетесь с врагами у осадных орудий, после чего пройдете по мосту к воротам. Их также нужно зачистить от врагов, после чего отпереть и впустить Юну.

Прохождение Ghost of Tsushima

Дойдя до ворот и пройдя через брешь в заборе слева, вы встретитесь с Рюдзо. После беседы с ним, вам придется сойтись в дуэли. Теперь он – ваш противник и его нужно победить. Далее продолжайте разделываться с прочими врагами. Побеседуйте с господином Симурой, совместно с которым далее зачистите еще один двор. Теперь вам предстоит последний бой, после которого замок будет полностью захвачен, а миссия завершится прохождения Ghost of Tsushima.

Прохождение Ghost of Tsushima

Акт 2. Захватите замок Симура

Новый горизонт

Отправляйтесь в замок и поговорите с дядей. Господин Симура попросит вас оставить путь Призрака и вернуться на путь Самурая. После вам нужно проследовать по маркеру и поговорить с Юной. Далее вместе с дядей сразитесь с монголами, пробравшись во вражеский лагерь. Там появится Юна. Зачистите локацию от всех врагов, проследуйте к маяку и, просмотрев кат-сцену, зажгите маяк.

Выслушав женщину, подойдите к монаху Норио и пообщайтесь с ним. Осуществляя дальнейшее прохождение Ghost of Tsushima, проследуйте за монахом, а далее – за ворота, чтобы посмотреть на корабли монголов.

Огненное послание

По маркеру отыщите бухту Умуги и побеседуйте с госпожой Сандзе.

Прохождение Ghost of Tsushima

Спустившись вниз, поговорите с Горо. Для дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima отправляйтесь за ним домой, и выслушайте его. Заберите у Горо карту. Далее откройте дверь и пообщайтесь с ронинами, которые скажут, что зайдут позже. Перебравшись на восточный берег Цусимы, в охотничий лагерь, побеседуйте с господином Симурой.

Прохождение Ghost of Tsushima

Вместе с дядей идите на встречу с Горо. Вам нужно будет атаковать монгольский флот, чтобы позволить Горо отплыть с острова. Далее вместе с дядей уничтожьте противников у повозки. Продолжайте сражаться с врагами, пока не доберетесь до турели, поднявшись вверх на холм. Захватите хвачху, уничтожив противника. После стреляйте по лучникам и по кораблям. Задание завершится, когда Горо покинет побережье.

Прохождение Ghost of Tsushima

Стены Ярикавы

Пообщавшись с Юной и Тако в лагере беженцев, вы узнаете о тайном входе в Ярикаву.

Прохождение Ghost of Tsushima

Перемещайтесь вдоль окраины лагеря, пока не доберетесь до водопада. Врагов нужно убивать лишь в случае крайней необходимости. Вместе с Юной проследуйте под водопад и, пройдя через пещеру, окажетесь в городе. Там вас встретит человек. Теперь нужно просмотреть кат-сцену.

Прохождение Ghost of Tsushima

Встретившись с Узимасу Ярикавой, поговорите с ним. Затем отыщите Тако. Задание будет завершено, но история Ярикавы продолжится в последующем прохождении Ghost of Tsushima.

Трус Ярикавы

Проследовав по маркеру в Старую Ярикаву, пообщайтесь с Юной и Тако. Найдите лучников Ярикавы. Вам предстоит осмотреть труп, выследить медведя и разделаться с ним. Затем нужно забраться в дом и осмотреть тетиву и наконечники. Далее вместе с Юной подойдите к костру и, увидев следы за бамбуковой подстилкой, направляйтесь по ним. Встретившись с лучниками, побеседуйте с ними, а после – осмотрите лагерь с пленными.

Прохождение Ghost of Tsushima

Отряд, в котором вы находитесь, устроит засаду на монголов. Сражение начнется после вашего выстрела по бочке. Уничтожив всех противников, поговорите с Дайкоку. Это задание прохождения Ghost of Tsushima завершено.

Призрак Ярикавы

Сначала побеседуйте с кузнецом Тако, затем отыщите Юну на вершине башни неподалеку от дома Удзимасу и также с ней побеседуйте.

Прохождение Ghost of Tsushima

После долгого разговора отправляйтесь к главным воротам, чтобы отразить первую атаку монголов. Далее проследуйте ко вторым воротам и там также сразитесь с монголами. Делайте это до тех пор, пока не запустится кат-сцена.

Разрушите осадные орудия врага, самих противников при этом убивать не обязательно. Зачистив локацию возле осадных орудий, сожгите 2 из них.

Прохождение Ghost of Tsushima

Вернувшись в крепость, доберитесь до военачальника монголов, чтобы бросить ему вызов. Несмотря на то, что битва в целом будет уже знакомой, в её финале вы освоите еще одну механику прохождения Ghost of Tsushima. Перерезав горло вражескому военачальнику, вы получите возможность активировать стойку Призрака. Нажав одновременно на два аналога, вы войдете в данный режим. Преследуйте монголов и убивайте их – они будут погибать от одного удара. В итоге вы не только прогоните врагов с территории крепости, но и сможете накопить дополнительные очки на развитие стойки Призрака, полезной для прохождения Ghost of Tsushima. Цепочка квестов считается завершенной.

Призраки прошлого

Персонажу предстоит прибыть в деревню Юми, располагающейся на северо-западе второго региона.

Прохождение Ghost of Tsushima

Отыщите дом семьи Сакай и дождитесь Юрико. Побеседовав с ней, идите на встречу с Тайти. Далее наведайтесь на могилу отца, пробыв там некоторое время и сложив хокку. Возвратившись в дом, заберите доспехи отца и просмотрите видео.

Далее вам предстоит сразиться с ронинами, а затем вновь поговорить с Юрико. Главная цель – убедить её научить протагониста изготавливать отравленные дротики. Если всё получится, в дальнейшем прохождении Ghost of Tsushima Дзин научится собирать ингредиенты и варить из них яд, а также найдет тростник для изготовления дротиков. Действие нового смертоносного оружия испытайте на Соломенных шляпах.

Прохождение Ghost of Tsushima

Кровавая плата

Выполнив задания выше, встретьтесь с господином Симурой в его лагере. Вам предстоит разобраться с Рюдзо, который находится в форте Коясан.

Прохождение Ghost of Tsushima

Перед поездкой туда, побеседуйте с Юной. В ходе прохождения Ghost of Tsushima, добравшись из лагеря до форта, дождитесь ночи – только тогда сможете продолжить миссию. Вам поможет Тако. Разобравшись с монголами во дворе, поднимитесь, чтобы отворить ворота и встретить Рюдзо. Однако так протагонист попадет в засаду. Далее следует кат-сцена с Хотун-ханом.

Прохождение Ghost of Tsushima

Освободившись и вернув снаряжение из сундука, разделайтесь с врагами. Доберитесь до ворот, которые вам откроет Юна. Проследовав за ней, вы просмотрите видео, а после – разберетесь со всеми монголами, атаковавшими форт.

Судьба Цусимы

По возвращению в лагерь дяди, вас ожидает знакомство с господином Огой. Далее поговорите с Юной и другими союзниками, а после снова возвратитесь к Оге. В этом месте появится сообщение о старте продолжительного квеста.

Проследовав на лошадях к башне, пообщайтесь с господином Симурой. Сразитесь с силами противника у ворот замка и подождите, пока тараном будут пробиты ворота. Достигнув. новых ворот, взберитесь по ним наверх. Теперь можете расправиться и с лучниками. Оказавшись внутри здания, просмотрите кат-сцену.

Далее захватите башню с оружием, чтобы расстреливать врагов. Спешившись, доберитесь до ворот и поднимитесь на них. Теперь нужно стрелять по врагам на мосту, а также стрелять по лошадям, чтобы спасти воинов. Задание завершится.

Из тьмы

Отыщите Юну у забора в конце лагеря и поговорите с ней. Затем, применяя крюк, доберитесь по скалам в первую башню замка Симура.

Прохождение Ghost of Tsushima

Зачистите от врагов все этажи. После, через нижнюю крышу и сад, доберитесь до бреши в левом углу забора, воспользовавшись натянутыми веревками. Проберитесь через эту дыру, после чего доберитесь до правого выступа и убейте врага.

Прохождение Ghost of Tsushima

Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, обойдите лагерь по периметру, отыщите бочки с кумысом и отравите содержимое. Если увидите врага – спрячьтесь от него за низким забором. После того, как отравите кумыс, идите в башню и сразитесь с Рюдзо. Смотрите длительную кат-сцену.

Прохождение Ghost of Tsushima

После того, как Дзин будет освобожден Кэндзи, ему предстоит снова вернуться обратно к конюшне через брешь в левой части забора. Оказавшись верхом на коне, снова просмотрите видео.

Прохождение Ghost of Tsushima

Акт 3. Убить Хана

Честь и пепел

Доберитесь до священного дерева. Следуя по левому холму, спуститесь по камням вниз. Проберитесь через здание в левый дальний угол и, выбравшись через окно, дойдите по бревну внутрь дерева. Здесь вам предстоит изучить тела погибших крестьян. Далее в Призрака будут стрелять.

Прохождение Ghost of Tsushima

Оказавшись у моста, просмотрите видео, а затем заберите из сундука свои вещи. Направляйтесь к дозорной башне – там вы встретите Юну. Следуя за ней, вы доберетесь до лагеря, располагающегося у замерзшего озера. Далее вам предстоит разделаться с монголами и освободить пленников.

Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, и очутившись на точке обзора, осмотрите храм. После нужно выстрелить из сигнальной пушки и снова разобраться с врагами. Дополнительно вы можете подорвать бочки, расположенные посреди озера. Добравшись до храма, нужно будет не только атаковать противника, но и изучить водопад. Не забывайте обеспечивать защиту заложникам.

Прохождение Ghost of Tsushima

Имейте в виду, что лучники начали использовать отравленные стрелы. Поэтому в случае попадания стрелы в протагониста, придется потратить 1 очко решимости на исцеление.

В завершении квеста поговорите с Юной.

Волки у ворот

После разговора с Юной в храме Дзегаку, вам предстоит отправиться в Саго, который расположен в южной части карты. Здесь вас ожидает разговор с Такэси, а также зачистка моста и форта от врагов. Разбираться с противником вы будете вместе с Юной.

Прохождение Ghost of Tsushima

Собирается шторм

После очередного разговора с Юной, Дзин отправится в порт Идзуми. Здесь со своими людьми находится Хан. Вам необходимо достичь маяка, разделываясь по пути с вражескими силами. Изучив содержимое бочек и поднявшись на верхнюю площадку маяка, осмотрите все важные локации порта. И это задание прохождения Ghost of Tsushima завершено.

Прохождение Ghost of Tsushima

Сердце Дзито

Протагонисту снова предстоит поговорить с Юной в храме Дзегаку, а также узнать от Кэндзи о месте нахождения хвачхи. Их можно украсть.

Прохождение Ghost of Tsushima

Проследовав за Юной, выберите коня. Переместиться к замку Симуры лучше всего, использовав «Переправу Кубары» (точка быстрого перемещения, находящаяся в северо-восточной стороне от замка). Подобраться к замку необходимо именно с верхней части карты. По ходу дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima запустится видео с еще одним воспоминанием из детства Дзина.

Прохождение Ghost of Tsushima

Добраться до замковой башни следует тем же путем, которым перемещался персонаж, когда ему необходимо было отравить монголов. Забраться наверх можно, использовав крюк. Спрыгнув с крыши башни вправо, проследуйте вдоль забора, пока не пройдете за врата. Из травы слева проберитесь внутрь здания. Выгадайте момент, чтобы взобраться по лестнице. Лезть вверх и пробираться по козырькам окон следует до тех пор, пока вы не доберетесь до зала со множеством солдат. Нужно прокрасться за спинами врага и, выбравшись через окно с простыней, перепрыгнуть в соседнее помещение. Этим помещением окажется бывшая комната Дзина. Вернувшись на козырек, следует бросить колокольчик в одно из помещений, а после – пройти через другое и взобраться по лестнице, находящейся в углу. Оказавшись в комнате, оставьте не столе письмо и посмотрите видео.

Вечное голубое небо

Снова храм Дзегаку и снова беседа с Юной. Переговорив со всеми, снова возвращайтесь к Юне.

Прохождение Ghost of Tsushima

В начале штурма разделайтесь со всеми врагами, которые доберутся до побережья. Далее, переговорив с Юной, отправляйтесь на холм к Норио. В ходе прохождения Ghost of Tsushima, спуститесь вниз, вам необходимо подобраться к дозорной башне, двигаясь под забором влево и убивая встретившихся на пути противников. С башни осмотрите лагерь.

Пробившись к Хотун-хану, вступите с ним в сражение. Применяйте стойку для копий. Повторите сражение, достигнув корабля. В этот раз на стороне Хотун-хана будут обычные воины. Вам необходимо изначально использовать стойку для противников с копьями, а после – со щитами.

Прохождение Ghost of Tsushima

История господина Симуры

Достигнув места встречи с господином Симурой, отправляйтесь с ним на лошадях.

Прохождение Ghost of Tsushima

Оказав помощь крестьянину с повозкой, вы доберетесь до кладбища рода Сакай. Пообщавшись с Симурой, вам в итоге придется сразиться с ним. Одержав победу, вы сможете выбрать, как завершить прохождение Ghost of Tsushima – Дзин может либо пощадить Симуру, либо убить.

Прохождение Ghost of Tsushima
Игры в статье: Ghost of Tsushima
article
3475
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также